Вообще, понравилось. - Тактика битв очень хорошая. С зонами контроля, с бонусами возвышенностей, с аурами, с аурами, бафами и способностями. Получилась действительно богая и самобытная боёвка. Даже то, что нет "Wait" у большинства юнитов, на что плачется каждый второй нубасий, ей только в плюс идёт. - Дополняет боёвку обманчиво бесполезная на первый взгляд магия, которая скорее в стиле King's Bounty - с большим количеством контроля поля боя, бафами, дебафами, защитами. Отвязали каст от маны, дали возможность кастовать несколько раз, заклинания открываются в зависимости от набранных войск в армии. Стоит только вкачать пару уровней в магию и понимаешь, что она просто разрывает. Герои воины больше не имба))) - Глобальная раскачка тоже не как в героях - воевать придётся родной армией, а не как в трёшке шляться по карте в поисках ангелов, но зато можно и нужно подбирать билды. Родных юнитов по 8 на фракцию, чтобы эффективно воевать, ты будешь развивать 3-4, собирая по несколько ударных стеков, строя по несколько одинаковых жилищ. Да, тут так можно. - Порезали возможность строить цепочки героев. Сделали "единички" легко наказываемыми в PvP. Стек Т8 не в 10 раз мощнее Т1 и Т1 сохраняют актуальность до конца. Нет бесполезных апгрейдов войск, все делают тебя намного сильнее. Доработали идею "королевских грифонов" из трёшки. Местный аналог, "гнилозубы" не только контратакуют всегда, но и делают свой контркусь первыми. Реально страшно подходить к этим гадам. Нет заклинаний на глобальной карте, зато есть здание, которое позволит в любом городе скупить приплод из остальных, но само здание очень дорого по юнитам. И много много других интересных мелочей. - И что мне особенно нравится - ни одного эльфа))) - Из минусов для меня - огромное количество претензий к интерфейсу, ещё больше претензий к производительности, и музыка неплохая но всё же не Пол Ромеро. А что касается пикселей - не знаю как можно ещё можно сегодня сделать хорошую графику не дорого. Выглядит по крайней мере стильно.
многое сделано интересно, но есть большая проблема, вот вроде бы в игре 8 типов существ у каждой расы, но из за того что отряды ограничены по количеству и есть возможность брать в армию несколько одинаковых отрядов, нам выгоднее построить только самые эффективные войска и улучшать их вместо того чтобы отстраивать весь зоопарк. Забиваем однотипными войсками все слоты и идем нарезать, это эффективно но скучно. К примеру у нежити обычные дешевые пехотинцы имеют макс количество в 40 штук и в улучшенном состоянии у этого стека в общей сумме живучести/демейджа больше чем у предпоследних стеков( призраков и ходячей груды слипшихся скелетов) Ну вот и зачем тратить кучу ресурсов на постройку этих высоких грейдов если обычные пехотинцы сильнее и дешевле? Тоже самое со стрелками у некров, выгоднее самых первых брать.
Надеюсь что-то придумают с балансом стеков, чтобы в идеале был смысл набрать все 8 разновидностей юнитов.
Вообще, понравилось.
- Тактика битв очень хорошая. С зонами контроля, с бонусами возвышенностей, с аурами, с аурами, бафами и способностями. Получилась действительно богая и самобытная боёвка. Даже то, что нет "Wait" у большинства юнитов, на что плачется каждый второй нубасий, ей только в плюс идёт.
- Дополняет боёвку обманчиво бесполезная на первый взгляд магия, которая скорее в стиле King's Bounty - с большим количеством контроля поля боя, бафами, дебафами, защитами. Отвязали каст от маны, дали возможность кастовать несколько раз, заклинания открываются в зависимости от набранных войск в армии. Стоит только вкачать пару уровней в магию и понимаешь, что она просто разрывает. Герои воины больше не имба)))
- Глобальная раскачка тоже не как в героях - воевать придётся родной армией, а не как в трёшке шляться по карте в поисках ангелов, но зато можно и нужно подбирать билды. Родных юнитов по 8 на фракцию, чтобы эффективно воевать, ты будешь развивать 3-4, собирая по несколько ударных стеков, строя по несколько одинаковых жилищ. Да, тут так можно.
- Порезали возможность строить цепочки героев. Сделали "единички" легко наказываемыми в PvP. Стек Т8 не в 10 раз мощнее Т1 и Т1 сохраняют актуальность до конца. Нет бесполезных апгрейдов войск, все делают тебя намного сильнее. Доработали идею "королевских грифонов" из трёшки. Местный аналог, "гнилозубы" не только контратакуют всегда, но и делают свой контркусь первыми. Реально страшно подходить к этим гадам. Нет заклинаний на глобальной карте, зато есть здание, которое позволит в любом городе скупить приплод из остальных, но само здание очень дорого по юнитам. И много много других интересных мелочей.
- И что мне особенно нравится - ни одного эльфа)))
- Из минусов для меня - огромное количество претензий к интерфейсу, ещё больше претензий к производительности, и музыка неплохая но всё же не Пол Ромеро. А что касается пикселей - не знаю как можно ещё можно сегодня сделать хорошую графику не дорого. Выглядит по крайней мере стильно.
многое сделано интересно, но есть большая проблема, вот вроде бы в игре 8 типов существ у каждой расы, но из за того что отряды ограничены по количеству и есть возможность брать в армию несколько одинаковых отрядов, нам выгоднее построить только самые эффективные войска и улучшать их вместо того чтобы отстраивать весь зоопарк. Забиваем однотипными войсками все слоты и идем нарезать, это эффективно но скучно.
К примеру у нежити обычные дешевые пехотинцы имеют макс количество в 40 штук и в улучшенном состоянии у этого стека в общей сумме живучести/демейджа больше чем у предпоследних стеков( призраков и ходячей груды слипшихся скелетов) Ну вот и зачем тратить кучу ресурсов на постройку этих высоких грейдов если обычные пехотинцы сильнее и дешевле? Тоже самое со стрелками у некров, выгоднее самых первых брать.
Надеюсь что-то придумают с балансом стеков, чтобы в идеале был смысл набрать все 8 разновидностей юнитов.