"Функционально оригинал и копии не отличались ничем" Угу, сразу видно, что не юзал то, что продавал. Попробовал бы он Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project пройти.
Раз на раз не приходится, если вы про Шреддера. В некоторых картриджах он проходился, а вот на сборниках всегда был корявый ром. Где защиту Konami не убрали ещё.
Пиратство это когда у тебя есть выбор. Поэтому до определённого периода даже в России не существовало контрафакта VHS или компьютерных игр. Так как легального контента просто не было в природе.
Отличная статья!! спасибо!! Было очень интересно прочитать как разваливался бизнес, сколько перепетий было, особенно встреча с Nintendo of America.. )) как здорово, что для нашей Dendy всё хорошо закончилось!
"Мы с ним поругались, а на следующее утро он принёс слоника. Я тогда увидел какую-то подлянка в его глазах. Лишь через много лет мне сказали, что очень похожие слоники стоят в Амстердаме на улице Красных Фонарей."
А я натыкался на версию, что художник, нарисовав слона, слегка поглумился над носом самого Савюка и, глядя на первое фото к статье, в это верится =) Присмотрелся - да и вообще они похожи! =))
Подпустил скупую слезу ностальгии. А вообще да, со СНЕСом, думаю, во многом вышел фэйл из за его цены. МегаДрайв был в раза в два дешевле и с бОльшим выбором картриджей (опять же, значительно более дешевых). При всем при том, чего-то прям супер-разницы СНЕС относительно МегаДрайва не давал...Ну, кроме, может, эксклюзивов.
История звучит как-то фантастично. То ли он семи пядей во лбу, то ли шибко везучий, то ли хорошо слагает. Склоняюсь к последнему, ибо именно этот навык как раз помог бы устроить весь этот бизнес :)
Рекламные тексты для буклета я писал вместе с Андреем Хановым, а правил тексты Алексей Ситников, вероятно, единственный в то время в России специалист по NLP
Денди у меня была, а у кого то видел сюбор и точно мне казался какой то убогой консолью, внешний вид отталкивал. Помню сломалась денди, но куда делась не помню:( потом появилась Сега :) ох времена были. Спасибо за статью. Спасибо Виктору :)
Где-то давно читал, что Steepler кончился, когда полез в госзаказы и что-то с тогдашней властью не поделил. Не знаю уж, правда или нет, но в целом в это легко верится.
Просто бомбическая статья! 🤓 В моей жизни деятельность компании Денди тоже оставила неизгладимую борозду. До сих пор считаю одним из счастливейших дней жизни тот, когда с поехал с предками в магаз Денди в переходе м.Площадь Революции и вышел оттуда с SNES, вторым джойстом, Donkey Kong Country и #14 Видео-АСС Денди с Ван Дамом на обложке. Тем же вечером мамка в порыве необъяснимой жестокости отдала приставку соседу. Всю ночь я не смыкал глаз, боясь что он пройдет игру. Но дальше второго уровня он не продвинулся. 😅 Потом были кровавые мозоли от Killer Instinct, потом я ее продал, потом играл в эмуль. И вот недавно купил SNES mini. И снова луплюсь в Yoshi's Island. Кстати, книжечку по истории компании Нинтендо прочитал. Game Over называется. Рекомендую.
Очень хочется больше статей про российские игры начала девяностых. Хочется найти их авторов и расспросить. Регулярно натыкаюсь на совершенно феерические и совершенно никому не известные экземпляры вроде Tsarevna: A Medieval Russia Quest ( https://www.old-games.ru/game/4271.html ) или Escape ( https://www.old-games.ru/game/5438.html ). И хочется как-то основательно раскопать этот пласт культуры.
Прикол, у меня в дестве не было приставки, ибо комп появился оч рано. А вот среди друзей ни у кого не было денди, у всех был сюбор :D Хотя называли мы его денди :D
То, что Виктор не геймер и никогда им не являлся, могло повлиять на ситуации с некоторыми играми на Денди. Возможно, поэтому некоторые игры были непроходимы или содержали ошибки, но находились в продаже. Неподходящие обложки на картриджах - из этой серии.
Лучшее интервью из тех, что я читал на этом сайте. За такое интервью можно простить и треды о NeoGaf и прочей политоте и желтизне.
Каждый год мы с друзьями читаем историю Денди.
поэтому это отчасти и история Виктора, которую вы вряд ли читали каждый год)
на секунду показалось что я на тиджорнал зашёл
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Где ещё почитаешь про барыг разлива 90-х -)
Я открыл фотку и аж запах пенопласта этого помню, насколько он был в детстве сладок)
"Функционально оригинал и копии не отличались ничем"
Угу, сразу видно, что не юзал то, что продавал. Попробовал бы он Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project пройти.
Комментарий недоступен
Вопрос задавался про консоли. Не про картриджи
Раз на раз не приходится, если вы про Шреддера. В некоторых картриджах он проходился, а вот на сборниках всегда был корявый ром. Где защиту Konami не убрали ещё.
Комментарий недоступен
Пиратство это когда у тебя есть выбор. Поэтому до определённого периода даже в России не существовало контрафакта VHS или компьютерных игр. Так как легального контента просто не было в природе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Портал?
Отличная статья!! спасибо!! Было очень интересно прочитать как разваливался бизнес, сколько перепетий было, особенно встреча с Nintendo of America.. )) как здорово, что для нашей Dendy всё хорошо закончилось!
"Мы с ним поругались, а на следующее утро он принёс слоника. Я тогда увидел какую-то подлянка в его глазах. Лишь через много лет мне сказали, что очень похожие слоники стоят в Амстердаме на улице Красных Фонарей."
А я натыкался на версию, что художник, нарисовав слона, слегка поглумился над носом самого Савюка и, глядя на первое фото к статье, в это верится =)
Присмотрелся - да и вообще они похожи! =))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все детство хотел себе новых картриджей на свою "дендю".
А я ещё хотел игру, чтобы вид был из глаз. Постоянно просил найти такую у родителей или у продавцов.
Комментарий недоступен
Лучшее интервью из тех, что я читал на этом сайте. Браво!
Подпустил скупую слезу ностальгии.
А вообще да, со СНЕСом, думаю, во многом вышел фэйл из за его цены. МегаДрайв был в раза в два дешевле и с бОльшим выбором картриджей (опять же, значительно более дешевых). При всем при том, чего-то прям супер-разницы СНЕС относительно МегаДрайва не давал...Ну, кроме, может, эксклюзивов.
У снес лучше графон + эксклюзивы огонь
История звучит как-то фантастично. То ли он семи пядей во лбу, то ли шибко везучий, то ли хорошо слагает. Склоняюсь к последнему, ибо именно этот навык как раз помог бы устроить весь этот бизнес :)
Ага, ошибок прям не допускал. Видимо, о них умолчал.
Эх, ностальгия...
Великий Дракон нерушимый, свободный.
Сплотил он навеки, великой Валкорн.
Да здравствует созданный волей народов
Великий, могучий Нинтедовский Клон.
Комментарий недоступен
самое время начать)
Удачи, только учти, что 90е кончились, уже многое построено. И опытных людей в разы больше.
Кто же сейчас занимается продажами Dendy Junior на одноименном сайте?
Новоделы балуются. Просто паразитируют на ностальгии и любимом образе.
Рекламные тексты для буклета я писал вместе с Андреем Хановым, а правил тексты Алексей Ситников, вероятно, единственный в то время в России специалист по NLP
NLPДенди
Примечательный факт :)
тоже обратил на это внимание
Монументально
>А в 1992 году японские компании не рассматривали СНГ как рынок.
На эту тему есть замечательная книга "Консольные войны". Весьма рекомендую к прочтению.
с предисловием от Купы!
Интересная книга? Заказал на лабиринте еще месяцев пять назад, но пока так и не распечатал, хех. Думаю в отпуске прочитать.
Спасибо, крутое интервью!
Денди у меня была, а у кого то видел сюбор и точно мне казался какой то убогой консолью, внешний вид отталкивал. Помню сломалась денди, но куда делась не помню:(
потом появилась Сега :) ох времена были.
Спасибо за статью. Спасибо Виктору :)
Человек популизировал игры. Если бы не он, нас бы тут не было. Возможно, даже были бы другими людьми.
Где-то давно читал, что Steepler кончился, когда полез в госзаказы и что-то с тогдашней властью не поделил. Не знаю уж, правда или нет, но в целом в это легко верится.
Комментарий недоступен
Просто бомбическая статья! 🤓 В моей жизни деятельность компании Денди тоже оставила неизгладимую борозду. До сих пор считаю одним из счастливейших дней жизни тот, когда с поехал с предками в магаз Денди в переходе м.Площадь Революции и вышел оттуда с SNES, вторым джойстом, Donkey Kong Country и #14 Видео-АСС Денди с Ван Дамом на обложке. Тем же вечером мамка в порыве необъяснимой жестокости отдала приставку соседу. Всю ночь я не смыкал глаз, боясь что он пройдет игру. Но дальше второго уровня он не продвинулся. 😅 Потом были кровавые мозоли от Killer Instinct, потом я ее продал, потом играл в эмуль. И вот недавно купил SNES mini. И снова луплюсь в Yoshi's Island. Кстати, книжечку по истории компании Нинтендо прочитал. Game Over называется. Рекомендую.
Вот бы об этом сняли байопик, а режиссером был бы Сыендук
Про Путина спросить забыл :D
для этого есть отдельно обученный интервьюер)
Забавно, что в МГУ нет черчения ни на мехмате, ни даже на физфаке.
*не разваливался, а разивался, блин.. не пойму, как тут отредактивровать.. Х_х
Только через браузер, приложение не умеет
Очень хочется больше статей про российские игры начала девяностых. Хочется найти их авторов и расспросить.
Регулярно натыкаюсь на совершенно феерические и совершенно никому не известные экземпляры вроде Tsarevna: A Medieval Russia Quest ( https://www.old-games.ru/game/4271.html ) или Escape ( https://www.old-games.ru/game/5438.html ). И хочется как-то основательно раскопать этот пласт культуры.
В Стиме как раз с "Подземелья Кремля" лично ознакомиться можно ;-)
http://store.steampowered.com/app/708800/Dungeons_Of_Kremlin_Remastered/
Там и Z.A.R. есть, хотя это уже не "начала".
О, я бы с удовольствием почитал бы про разработчиков 90-х, вроде Omega Integral Systems.
Ещё было бы здорово почитать статьи об игрожуре. К тому же найти авторов почивших журналов и сотрудников издательств было бы куда проще.
Прикол, у меня в дестве не было приставки, ибо комп появился оч рано. А вот среди друзей ни у кого не было денди, у всех был сюбор :D
Хотя называли мы его денди :D
Почему-то в голове заиграла музыка из Bomberman
Ни когда особо не страдал ностальгией, но статья вызвала такой сильный прилив чувства ностальгии! Классная статья!
То, что Виктор не геймер и никогда им не являлся, могло повлиять на ситуации с некоторыми играми на Денди. Возможно, поэтому некоторые игры были непроходимы или содержали ошибки, но находились в продаже. Неподходящие обложки на картриджах - из этой серии.
Комментарий недоступен
Тот случай, когда статья подходит и для VC.ru
Блин, как же круто было в лихие 90-е бизнес делать...
Было интересно почитать.
Шикарное интервью, никогда не слышал про него, крутой мужик.
11/10
Вообще атмосфера далекого детского восприятия игр это такое чудо. И окунаться в него с помощью вот таких вот интервью одно удовольствие.
Жалкая копия.
Комментарий недоступен
Смотрите, жалкая копия нормального человека написала комментарий!