В Deathloop появился FSR 2.0

Как и обещалось, сегодня FSR 2.0 появился в Deathloop.

Ресурс TechPowerUP провёл анализ работы нового алгоритма сглаживания от AMD. И поделился результатами тестирования.

В Deathloop появился FSR 2.0

Если вкратце, алгоритм стал огромным прыжком по сравнению с первой итерацией. Теперь FSR, как совсем большой мальчик, использует предыдущие кадры для реконструкции изображения. А помимо буфера цветов теперь также использует буферы глубины и векторов движения. Что помогает бороться с артефактами, типа гостинга. И работать с тонкими линиями вроде электрических проводов и т.д.

Сравнение ведёрка с зумом x100; режим "Качество"
Сравнение ведёрка с зумом x100; режим "Качество"

Для придания резкости картинки используется зарекомендовавший себя FidelityFX CAS.

Разрешение рендера в разных режимах
Разрешение рендера в разных режимах

Огромным плюсом является тот факт, что FSR 2.0 может работать на не RTX видеокартах, т.к. для его работы не требуются тензорные ядра и машинное обучение. Но всё равно имеются минимальные системные требования. Для разрешения 4K надо хотя бы Radeon RX 5700 or GeForce RTX 2070; для 1440p, рекомендуется RX 5600 или GTX 1080; для 1080p RX 590 или GTX 1070. Технология поддерживается вплоть до RX 500 серии "Polaris."

Techpowerup похвалили FSR 2.0. По их словам, он и DLSS выглядят лучше оригинального разрешения. В разных ситуациях лучше выглядит то одно, то другое. В среднем, примерно на одном уровне. DLSS чуточку лучше в избавлении от гостинга. Но и в FSR он не столь заметен. Хорошая попытка.

127
108 комментариев