В Deathloop появился FSR 2.0
Как и обещалось, сегодня FSR 2.0 появился в Deathloop.
Ресурс TechPowerUP провёл анализ работы нового алгоритма сглаживания от AMD. И поделился результатами тестирования.
Если вкратце, алгоритм стал огромным прыжком по сравнению с первой итерацией. Теперь FSR, как совсем большой мальчик, использует предыдущие кадры для реконструкции изображения. А помимо буфера цветов теперь также использует буферы глубины и векторов движения. Что помогает бороться с артефактами, типа гостинга. И работать с тонкими линиями вроде электрических проводов и т.д.
Для придания резкости картинки используется зарекомендовавший себя FidelityFX CAS.
Огромным плюсом является тот факт, что FSR 2.0 может работать на не RTX видеокартах, т.к. для его работы не требуются тензорные ядра и машинное обучение. Но всё равно имеются минимальные системные требования. Для разрешения 4K надо хотя бы Radeon RX 5700 or GeForce RTX 2070; для 1440p, рекомендуется RX 5600 или GTX 1080; для 1080p RX 590 или GTX 1070. Технология поддерживается вплоть до RX 500 серии "Polaris."
Techpowerup похвалили FSR 2.0. По их словам, он и DLSS выглядят лучше оригинального разрешения. В разных ситуациях лучше выглядит то одно, то другое. В среднем, примерно на одном уровне. DLSS чуточку лучше в избавлении от гостинга. Но и в FSR он не столь заметен. Хорошая попытка.