Несмотря на отличный темп открытия новых способностей и прохождения сюжетных миссий, в Origins мне пришлось потратить много времени на гринд. Это произошло, когда рекомендуемый уровень для основной линии оказался выше, чем мой — в этом случае врагов почти невозможно убить
Все что нужно знать об игре. Вкупе с 30 часами, часть из которых уходила на гринд и плохой технической частью даже на консолях, делает статус игры крайне шатким. Видимо кроме карты и квестов игра просядет во всех остальных аспектах.
Гринд занимает очень мало времени. Если с каждым главным квестом проходить большой сайд (который иногда интереснее сюжетных квестов), гринда вообще не будет
Опасения по поводу слишком большого открытого мира и уход в экшен-рпг, к сожалению, подтверждаются в виде гринда лвла/гира, а результатом служит искусственное затягивание игры. Если в ГТА я могу плюнуть на опен ворлд, к примеру, не ехать через весь город до миссии, а словить такси или полностью проигнорировать сайды, то тут это уже некая необходимость, жаль.
Лучше поиграй в первую тетралогию. 1,2,brotherhood и revelations. Вот там до одури крутой сюжет. В свое время кипятком писал от него и как завершилась арка в revelations. Всё остальные части со свои собственным сюжетом. Немного связаны Black flag и 3 часть, но совсем слабо.
Приличный сюжет был только в первой части. В целом, оный можно смело игнорировать. Мизантропа, который тебе тетралогию порекомендовал не слушай. Первые четыре (в порядке релиза) крупные игры заметно состарились и уже давно не актуальны. У самого AC2&Brotherhood любимые, но давайте будем трезво смотреть на вещи.
Если сильно хочется гриндилку потеребить, то можешь смело начинать с Origins.
Пирс играла в Origins на выданном редакции девките Xbox One X, из-за чего, вероятно, столкнулась с немногочисленными багами и падениями фреймрейта.Нормальные у вас такие допущения. До выхода товарной версии консоли осталась неделя, причем эти самые товарные консоли уже давно отгружены с завода и сейчас транспортируются на склады. Считаю это предложение в материале проявлением сущего непрофессионализма.
Я считаю, что серии АС очень пошли бы ролевые элементы. Очень хорошие сподвижки в этом направлении были сделаны в Юнити - нерешительные, но в сути своей правильные. Тут же создатели тупо отреклись от всего того, чем была серия, и сделали Ведьмака в пустыне. Даже если игра сама по себе отличная, 10 из 10 и все дела, это уже не ассасин. И я категорически против этого.
не заслуживает хейта,заслуживает обьективного отзыва с учётом не только плохой стороны,но и хорошей и да судя по всему этот ассасин на старте лучше чем прошлые
Комментарий удалён модератором
почему я так ржу с этого коммента
😂😂😆
Выпущены те обзоры, у чьих создателей с Юбисофт какие-то хитрожопые договорённости. Ждите нормальных обзоров через 2-3 дня после релиза.
Как я это люблю если мнение критика не такое как ваше значит он в сговоре с разработчиком.
У ВСЕХ журналистов были пресс-версии, мм
Несмотря на отличный темп открытия новых способностей и прохождения сюжетных миссий, в Origins мне пришлось потратить много времени на гринд. Это произошло, когда рекомендуемый уровень для основной линии оказался выше, чем мой — в этом случае врагов почти невозможно убить
Все что нужно знать об игре. Вкупе с 30 часами, часть из которых уходила на гринд и плохой технической частью даже на консолях, делает статус игры крайне шатким. Видимо кроме карты и квестов игра просядет во всех остальных аспектах.
Гринд занимает очень мало времени. Если с каждым главным квестом проходить большой сайд (который иногда интереснее сюжетных квестов), гринда вообще не будет
Опасения по поводу слишком большого открытого мира и уход в экшен-рпг, к сожалению, подтверждаются в виде гринда лвла/гира, а результатом служит искусственное затягивание игры. Если в ГТА я могу плюнуть на опен ворлд, к примеру, не ехать через весь город до миссии, а словить такси или полностью проигнорировать сайды, то тут это уже некая необходимость, жаль.
Не играл ни в один из Ассасинов, пожалуй с этой части и начну знакомство.У всех частей сюжет сильно взаимосвязан или пофиг с какой начинать играть?
Лучше поиграй в первую тетралогию. 1,2,brotherhood и revelations.
Вот там до одури крутой сюжет. В свое время кипятком писал от него и как завершилась арка в revelations. Всё остальные части со свои собственным сюжетом. Немного связаны Black flag и 3 часть, но совсем слабо.
https://www.youtube.com/watch?v=lDSjSD-qqMk Вот сквозной сюжет предыдущих частей.
Проще с Origins начать. Нет там сюжета (хотя Юбисофт думает что есть, но его нет).
У Игромании видео есть, сам не смотрел:
https://www.youtube.com/watch?v=lDSjSD-qqMk
Пофиг в основном
Приличный сюжет был только в первой части. В целом, оный можно смело игнорировать. Мизантропа, который тебе тетралогию порекомендовал не слушай. Первые четыре (в порядке релиза) крупные игры заметно состарились и уже давно не актуальны. У самого AC2&Brotherhood любимые, но давайте будем трезво смотреть на вещи.
Если сильно хочется гриндилку потеребить, то можешь смело начинать с Origins.
Пирс играла в Origins на выданном редакции девките Xbox One X, из-за чего, вероятно, столкнулась с немногочисленными багами и падениями фреймрейта.Нормальные у вас такие допущения. До выхода товарной версии консоли осталась неделя, причем эти самые товарные консоли уже давно отгружены с завода и сейчас транспортируются на склады. Считаю это предложение в материале проявлением сущего непрофессионализма.
Вот только сама игра на консоль еще не выпущена, на ней нет патчей первого дня, поэтому и вот такое допущение.
По сравнению с прошлым позорным Сидикатом, надеюсь что эта часть меня порадует больше...
Я ждал эту игру еще с 3 части (RPG)
Что-ж завтра и посмотрим.
как по мне позорный юнити,синдикат скучный,нудный не интересный и где то просто плохой,но он лучше юнити как по мне.
Если этот гринд будет интересным, то думаю многих устроит. Хотя, как говорится на вкус и цвет фломастеров нет. Меня точно устроит
"Интересный гринд".
Кееееееееек.
Ну, гринд тут - это мелкие и простые сайдквесты, захват крепостей, убийство животных, корованов...
Простите, но это вообще пиздец
Просто его кунгфу сильнее.
А в чем проблема?
А что случилось?
у меня 2 вопроса1) от сложность зависит количество добываемого опыта?
2)когда на дтф будет обзор?
Опыт зависит, да. Под конец будешь тысячами опыт выбивать за миссии
Уже в предвкушении выбивания платины. Рад что столько положительных рецензий. Два с половиной часа до запуска осталось.
А обзор на обзор рецензий будет? А то так много читать прям
Я считаю, что серии АС очень пошли бы ролевые элементы. Очень хорошие сподвижки в этом направлении были сделаны в Юнити - нерешительные, но в сути своей правильные. Тут же создатели тупо отреклись от всего того, чем была серия, и сделали Ведьмака в пустыне.
Даже если игра сама по себе отличная, 10 из 10 и все дела, это уже не ассасин. И я категорически против этого.
Только в ассасине подавляющая часть игрового процесса составляет однообразная зачистка всего и вся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
не заслуживает хейта,заслуживает обьективного отзыва с учётом не только плохой стороны,но и хорошей и да судя по всему этот ассасин на старте лучше чем прошлые
Чернз три минуты посмотрю, как там пустыню проработали, уже скачалась...