Это самая большая и проработанная игровая карта в серии Assassin's Creed. [...]
Здесь есть множество городов, каждый из которых выполнен в своём собственном стиле с различными богами, взаимоотношениями жителей и проблемами. [...]
В Origins одни из самых проработанных миссий среди 10 игр этой серии, а может быть даже во всём жанре экшенов в открытом мире с ролевыми элементами. [...]
Я была приятно удивлена, что все внутриигровые события, например, поиск улик для раскрытия неких тайн, гонки на колесницах, сражения на аренах, а также убийства высокоуровневых противников, чувствовались как небольшие и хорошо поставленные истории.
почему я так ржу с этого коммента
😂😂😆
Выпущены те обзоры, у чьих создателей с Юбисофт какие-то хитрожопые договорённости. Ждите нормальных обзоров через 2-3 дня после релиза.
Как я это люблю если мнение критика не такое как ваше значит он в сговоре с разработчиком.
У ВСЕХ журналистов были пресс-версии, мм
Несмотря на отличный темп открытия новых способностей и прохождения сюжетных миссий, в Origins мне пришлось потратить много времени на гринд. Это произошло, когда рекомендуемый уровень для основной линии оказался выше, чем мой — в этом случае врагов почти невозможно убить
Все что нужно знать об игре. Вкупе с 30 часами, часть из которых уходила на гринд и плохой технической частью даже на консолях, делает статус игры крайне шатким. Видимо кроме карты и квестов игра просядет во всех остальных аспектах.