Художник воссоздал железнодорожную станцию из Японии на UE5 — в ночное время она похожа на локацию из хоррора

Он использовал Lumen, но обошёлся без Nanite.

368

Красиво, но все это статичная геометрия, пойдет только для симулятора ходьбы. Блин, что за фигня то, лет 20 назад игры экспериментировали с физикой в гемплее, разрушаемым окружением, были какие-нибудь half life 2, Dark Messiah, а сейчас это как будто забытые технологии, запускаешь какой нибудь графонистый Resident Evil Village и там тупо вся геометрия статичная, на выстрелы не реагирует ничего, локации малюсенькие, бои с 2-3 врагами, главный герой не может преодолеть баррикаду по колено итп.

28

А причем здесь это? Чел показал на что движок способен, он же не игровую локацию делал.

9

а сейчас это как будто забытые технологииПолгода назад уже было так что не грех вспомнить, там было небольшое обсуждение по итогу которого мы пришли к выводу что разрущаемость как в controle или в Just cause это круто но не каждой игре нужно. Вот про Dark Messiah очень смешно слышать когда ты её проходишь и понимаешь что это настолько же крутая в деталях насколько и кривая игра, аркейн в Дисхонороде проделали огромную работу над тем чтобы выправить все это.

4

>лет 20 назад игрыЭто не игра. Это демонстрация одного художника, а не целого отдела разработки

>half life 2, Dark Messiah Сейчас есть HL Alyx и Prey, которые дают такой же уровень интерактивности.

>какой нибудь графонистый Resident Evil VillageПотому что резидент не про игру с физикой?

В Ред Фекшн была процедурная разрушаемость террейна! Почему в Форзе нет процедурной разрушаемости?! Куда скатились игры?!!

В этом видосе основную работу делает освещение, а оно отлично работает в динамике.