Настройки Destiny 2 специально устроены так, чтобы пресеты графики (высокая, низкая, средняя) отличались как можно меньше. Возьмём, к примеру, дистанцию прорисовки. Кажется, что если изменить её, это будет заметно. Однако в Destiny 2 система, регулирующая уровень детализации объектов, основана на силуэтах, так что при изменении дистанции прорисовки заметно изменятся только они. Правда, это не касается сложных сферических объектов.
о том, как главный MMO-шутер портировали для платформы, где ценится 4Kмного ценителей тут таких?)
Вроде меньше одной десятой процента имеют мониторы 4к и железо под них, но "свидетелей 4к" гораздо больше.
Как насладиться щедрой палитрой настроек и прекрасной оптимизацией, если ты в бане?
Высокий уровень настроек — это качество, эквивалентное консольной версии.ТАК, БЛЭТ!
Для пекабояр есть же очень высокие
Что за рекламу я только что прочитал?
Окей
Баны за желание узнать что то больше своего FPS или видеть с кем болтаешь в дискорде без разбана Автоаим Нет динамического освещения Нет глобального чата (это вообще ппц) На процах AMD в лучшем (!) случае FPS дроп. В худшем просто не запуститсяИ у кого то ещё язык поворачивается назвать это успешным портом. Я в этой статье действительно ничего кроме рекламы не вижу.
Хоубейкер предполагает, что и на более слабых многоядерных процессорах вроде Threadripper компании AMD показатели будут отличными.Хоумбейкер этими словами намекает, что на AMD они похоже даже не тестили
Bungie старается сделать так, чтобы Destiny 2 была максимально защищена от хакеров.* Bungie лень было делать свой античит и со словами "и таааак сойдёт" встроили старенький аля корейский "запретить всё подряд", который и там не работал.
ftfy
Что то банжи заигрались в графику и забыли что делает хороший PC порт хорошим.