Когда каждый кадр в фильме — это картина эпохи Рококо

Обхожу стороной костюмированные драмы, но «Барри Линдон» — исключение. Это моё любимое творение Стенли Кубрика (после похождений Тома Круза), о котором совсем мало говорят. Читай, как я продаю тебе фильм, который почитают Скорсезе, Спилберг и Триер.

319319

Бля Кубрик все таки охуенен, причем поначалу я начинал с ним знакомиться через космическую одиссею и это было ошибкой, ведь одиссея буквально единственный его фильм который мне рьяно не заходит. Потом я уже распробовал остальное и прочухал гениальность, но одиссея до сих пор не нравится

8

Мне Одиссея зашла раза с третьего. И то я до сих пор не понимаю финала и не понимаю, нафига Кубрик такое мудреное наворотил... Сложна, мой попкорновый мозг не справляется!

3

Чтобы почувствовать гениальность нужно втягиваться, смотреть по три раза и прочее. На самом типичная история, зафорсили то, что Кубрик гениален, и теперь все считают именно так. По мне так фильмы все затянуты и скучны, при этом не спорю что в каждом фильме есть какие-то интересные подходы, впринципе, как в других фильмах других менее известных режиссёров

1