Персонажи Paragon выходят раз в три недели, делают их дольше, но в несколько потоков и не один человек. DLC с визуальными улучшениями - это ужас. Так игры будут сильно даунгрейдить для DLC.
Да скорее всего 11кк это скульпт, для нагнетания атмосферы вкинули)) непонятно еще вес текстур к сроку создания моделей. короче смешались в кучу кони, люди.
Смотря каких игроков брать. Владельцы мощных пекарен и консолей, которым пофиг на системки, скорее всего не откажутся от приятной картинки. А вот люди с атлоновскими камнями или гиговыми картами вряд ли хотят некстгена, из-за которого взлетают системки. Есть масса игр, имеющих приятный стиль и визуальный ряд, который при этом просто спокойно играется и не зовётся ТОП ГРАФОНИЕМ. Виноваты все, в любом случае. Вообще, имхо, пошло всё с тех времён, когда игры стали оценивать, и одним из критериев стала графика.
Судя по моим наблюдениям, на картинку ты смотришь первые минуты 2. Во время самого игрового процесса, внимание игрока по большей части сфокусировано на решении внутриигровых задач, а не на любовании графеном. Причем вне зависимости от жанра. Что в шутане ты слишком занят вилянием задницей, уворачиваясь от пуль, что в какой-нибудь пошаговой игре сконцентрирован на том, на что лучше ход потратить, а не на подсчет полигонов на очередном столбе. Ну и повторюсь, как по мне, за 10 лет графон качественно изменился чуть менее чем никак. Чуть-чуть четче текстурки, получше освещение. В остальном графен игр из 2007 смотрится адекватно и сейчас (а вот если в 2007 неподготовленный человек запускал игру 1997-го, он мог и блевануть).
А вот это вот зря, из 3D я обожаю именно графику 1995-1997го годов. А почему? А потому что привязка текстур к полигонам тогда, для экономии ресурсов, была либо со значениями максимум до второй запятой, либо вообще целочисленными. Из-за чего создавался забавный эффект, когда текстуры несколько дрожат и переливаются аки отражение на водной глади. Выглядело очень красиво (по крайней мере в первых Quake и Soul Reaver'е (в последнем вообще давало свой шарм, ибо из-за сеттинга и окружения создаётся впечатление, что так и задумано), были некоторые игры, где это действительно смотрелось отвратительно).
Но это так, лирическое отступление. За 10 лет графика действительно не поменялась, думал абсолютно о том же самом.
А какая может быть стилизация в ААА-играх типа Tomb Raider и играх Naughty Dog, умышленно идущих к фотореализму из-за сеттинга? Я уже не говорю о всяких BF1 и Каловдути 64.
Помнится многие кто относится к геймдеву говорили, что продвинутая графика это прежде всего первичный способ заинтересовать возможного покупателя. Грубо говоря его глаз зацепиться за красивую, сочную, яркую картинку, а уже потом он заинтересуется геймплеем, механиками и прочим, а иначе он просто может пропустить игру и уйти к конкурентам.
Так что да, графика в первую очередь нужна разработчикам и издателям, чтобы продать игру. Хотя для игроков это тоже важно, но, имхо, не на столько. Даже игры 3-4 летней давности выглядят сейчас очень достойно в графическом плане, но разработчики всеравно устраивают ненужную гонку вооружений. Который раз уже высказывают своё мнение, лучше бы они маркетинговые апатиты умерили, тогда и микротранзакции в ААА не понадобились.. Но с каждым годом только хуже становится, по-моему рекламная компания нового отсасин крид давно вышла за бюджет игры, т.к. из каждого чайника уже реклама лезет.
Арт определяет вектор технологий и без арта они ничто. Однако и без некоторых технологий некоторые задумки художников просто нереализуемы.
Вот создание ассетов уровня Uncharted 4, Horizon Zero Dawn или GT Sport (последние две требовали по полгода на одну модель машины или робота) дело долгое и недешёвое. И картинка там выигрывает в первую очередь в плане артистического стиля от безумных технологий. Туризма выглядит как видеотрансляция, кажды динозавр в Хорайзоне реально как живой, а Uncharted 4 выглядит на уровне голливудского фильма, к которому с первой части стремился.
На самом деле игры сейчас повторяют путь кино, когда индустрия ушла от эффектов на верёвочках и начало получаться очень дорого. Спасёт нас конечно же лазерскан, автоматизация, и много чего ещё. Но времена, когда игры были куда дешевле и проще голливудских фильмов в производстве давно ушли.
Автор треда критикует концепцию «геймеров, требующих лучшей графики». По его мнению, таких людей просто не существуеттолько хотел написать про лол, как тут на ПК наиболее популярны игры с далеко не самой впечатляющей графикой — Overwatch, Battlegrounds, League of Legends и другие.Ну вообще в случае с лолом все не так однозначно. Там разрабы дважды улучшали графон глобально, а сейчас наиболее популярной темой в коммьнити являются реворки старых чампов с ногами-утугами.
Пряморукость требует кропотливого труда, который требует изрядного количества времени. Издатель не хочет долго ждать, чтобы заработать, поэтому имеем то, что имеем.
Спасибо за хайрез картинки в заголовке, поставил на обои По его мнению, таких людей просто не существует, поскольку среднестатистическому человеку нет дела до 4K, высококачественных ассетов и 60 кадров в секунду, 4К нужно с нынешними ТВ, глаза жалко на мыло смотреть, и читать мыльные тексты/интерфейс в играх
я всегда считаю так овно в красивой обёртке не перестаёт быть овном,графика не спасёт игру если там нулевой сюжет и никакой гемплей.графика по мне это третестепенная проблемма,да красивая графика приятна глазу,но не более.
Геймплей зависит от упомянутых в статье ФПС, например (которые типа нинужны) Думаю фанаты GT Sport весьма расстроились бы если бы там стало 30фпс, да и мультиплеерные шутеры с <60фпс сильно потеряют в возможности реакции и следовательно геймплея (привет Дестини 2 на консолях)
Я конечно не графонодрочер, но на дворе 2017 год! И хорошая графика неотъемлемая часть игры. Всё же, приятнее смотреть на качественную картинку нежели на халтуру. Или лучше продолжать смотреть на низкополиганульную модель и тухлое окружение? С таким подходом, мы бы продолжали ездить на лошадях, а не на автомобилях.
Когда я смотрю на графику в The Last of Us у меня каждый раз появляется мысль что игры с такой графикой спокойно лет десять не обламывался бы играть.
Я бы больше радовался более богатым и подробным анимациям, качественной физике, хорошей дальности видимости и прочим мелочам. А еще играм в разнообразных художественных стилях.
Хорошая графика - эта та, которая в любое время смотрится хорошо и естественно - как в Грим Фанданго, например. А сейчас разрабы гоняются за графоном и технологиями так, что зачастую графон устаревает невероятно быстро - как в Dragon Age Origins например. Там графоний неплохой, но сегодня я не могу на него смотреть без слёз.
Как зайдешь под подобную статью, так куча людей пишет -"Не, графика не важна, уже на ps2/ps3/etc была нормальная графика" А потом посмотришь комментарии, например, под обзором Elex. А там добрая часть народу критикует игру за графику. Да и шутка про Дрейка и мыльцо наглядно показывает, что большинству игроков графика очень даже важна.
Как по мне - уже в Final Fantasy IX топовая графика, а там пререндеренные задники + низкополигональные модели без всяких шейдеров. Ну разве что чёткости чуть прибавить задникам и все. Вот первая и вторая Сибирь тоже в эту кассу. Для многих игр околоквестовых жанров большего и не нужно.
От игр всегда требовал хорошего графического дизайна - оригинальный выбор геометрии объектов и цвета условной "мизансцены". С предложения товарища выше о том, что Близзард и Катаури умеют в такой дизайн согласен абсолютно, и каждый раз смешно от того, что кто-то указывает на устаревшую графику в WoW.
Ребят, в графике уже давно нет такой революции, которую делали, скажем, Crytek в 2007 году. Графен уровня PS4, не сказать, что прям революция. Так что опять оправдание издателей я тут вижу.
60фпс нужнее чем 4к, почему все ринулись рекламить именно через 4к непонятно (может проще обмануть, выдав шахматный ренедер)
60 фпс не будет так продовать новые 4к-телеки и мониторы)
Если с 4к еще соглашусь, то вот про 60фпс я не понял прикола оО А разве не за фпслок в 30 стебут сосноли?
Комментарий недоступен
Ну как, по моему, что-нить на уровне Соньки 1 - это страшновато. А на уровне Соньки 2 - да пойдет вполне.
И я могу сразу же привести пару десятков удачных и ужасных примеров на той и другой платформе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Персонажи Paragon выходят раз в три недели, делают их дольше, но в несколько потоков и не один человек.
DLC с визуальными улучшениями - это ужас. Так игры будут сильно даунгрейдить для DLC.
Да скорее всего 11кк это скульпт, для нагнетания атмосферы вкинули)) непонятно еще вес текстур к сроку создания моделей. короче смешались в кучу кони, люди.
Смотря каких игроков брать. Владельцы мощных пекарен и консолей, которым пофиг на системки, скорее всего не откажутся от приятной картинки. А вот люди с атлоновскими камнями или гиговыми картами вряд ли хотят некстгена, из-за которого взлетают системки. Есть масса игр, имеющих приятный стиль и визуальный ряд, который при этом просто спокойно играется и не зовётся ТОП ГРАФОНИЕМ.
Виноваты все, в любом случае. Вообще, имхо, пошло всё с тех времён, когда игры стали оценивать, и одним из критериев стала графика.
Судя по моим наблюдениям, на картинку ты смотришь первые минуты 2. Во время самого игрового процесса, внимание игрока по большей части сфокусировано на решении внутриигровых задач, а не на любовании графеном. Причем вне зависимости от жанра. Что в шутане ты слишком занят вилянием задницей, уворачиваясь от пуль, что в какой-нибудь пошаговой игре сконцентрирован на том, на что лучше ход потратить, а не на подсчет полигонов на очередном столбе. Ну и повторюсь, как по мне, за 10 лет графон качественно изменился чуть менее чем никак. Чуть-чуть четче текстурки, получше освещение. В остальном графен игр из 2007 смотрится адекватно и сейчас (а вот если в 2007 неподготовленный человек запускал игру 1997-го, он мог и блевануть).
А вот это вот зря, из 3D я обожаю именно графику 1995-1997го годов. А почему? А потому что привязка текстур к полигонам тогда, для экономии ресурсов, была либо со значениями максимум до второй запятой, либо вообще целочисленными. Из-за чего создавался забавный эффект, когда текстуры несколько дрожат и переливаются аки отражение на водной глади. Выглядело очень красиво (по крайней мере в первых Quake и Soul Reaver'е (в последнем вообще давало свой шарм, ибо из-за сеттинга и окружения создаётся впечатление, что так и задумано), были некоторые игры, где это действительно смотрелось отвратительно).
Но это так, лирическое отступление. За 10 лет графика действительно не поменялась, думал абсолютно о том же самом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я из того поколения игроков, что запускали NFS: Hot Pursuit 2 на видеоускорителях с 32МБ памяти. Мне графон не нужен )))
На каждого тебя найдется еще более бородатый геймер, который запускал что-то там на коммодоре, ему это тридэ не нужно.
Смекаешь?
Йопт. Я в Флэшпоинт играл на Riva TNT2 и всё бегало. Уже тогда офигевал с того, что "куда столько пространства" и "ДАОТКУДАБ#@ТЬ!?".
В графоний лезут те, кому не хватает таланта на хорошую стилизацию, как Близы или, например, Катаури.
Это близзард то не хватает стиля?
А какая может быть стилизация в ААА-играх типа Tomb Raider и играх Naughty Dog, умышленно идущих к фотореализму из-за сеттинга? Я уже не говорю о всяких BF1 и Каловдути 64.
Помнится многие кто относится к геймдеву говорили, что продвинутая графика это прежде всего первичный способ заинтересовать возможного покупателя. Грубо говоря его глаз зацепиться за красивую, сочную, яркую картинку, а уже потом он заинтересуется геймплеем, механиками и прочим, а иначе он просто может пропустить игру и уйти к конкурентам.
Так что да, графика в первую очередь нужна разработчикам и издателям, чтобы продать игру. Хотя для игроков это тоже важно, но, имхо, не на столько. Даже игры 3-4 летней давности выглядят сейчас очень достойно в графическом плане, но разработчики всеравно устраивают ненужную гонку вооружений. Который раз уже высказывают своё мнение, лучше бы они маркетинговые апатиты умерили, тогда и микротранзакции в ААА не понадобились.. Но с каждым годом только хуже становится, по-моему рекламная компания нового отсасин крид давно вышла за бюджет игры, т.к. из каждого чайника уже реклама лезет.
Арт определяет вектор технологий и без арта они ничто. Однако и без некоторых технологий некоторые задумки художников просто нереализуемы.
Вот создание ассетов уровня Uncharted 4, Horizon Zero Dawn или GT Sport (последние две требовали по полгода на одну модель машины или робота) дело долгое и недешёвое. И картинка там выигрывает в первую очередь в плане артистического стиля от безумных технологий. Туризма выглядит как видеотрансляция, кажды динозавр в Хорайзоне реально как живой, а Uncharted 4 выглядит на уровне голливудского фильма, к которому с первой части стремился.
На самом деле игры сейчас повторяют путь кино, когда индустрия ушла от эффектов на верёвочках и начало получаться очень дорого. Спасёт нас конечно же лазерскан, автоматизация, и много чего ещё. Но времена, когда игры были куда дешевле и проще голливудских фильмов в производстве давно ушли.
Комментарий недоступен
Автор треда критикует концепцию «геймеров, требующих лучшей графики». По его мнению, таких людей просто не существуеттолько хотел написать про лол, как тут
на ПК наиболее популярны игры с далеко не самой впечатляющей графикой — Overwatch, Battlegrounds, League of Legends и другие.Ну вообще в случае с лолом все не так однозначно. Там разрабы дважды улучшали графон глобально, а сейчас наиболее популярной темой в коммьнити являются реворки старых чампов с ногами-утугами.
Вот на примере магазина и места спавна.
и как сейчас
Пряморукость требует кропотливого труда, который требует изрядного количества времени. Издатель не хочет долго ждать, чтобы заработать, поэтому имеем то, что имеем.
Спасибо за хайрез картинки в заголовке, поставил на обои
По его мнению, таких людей просто не существует, поскольку среднестатистическому человеку нет дела до 4K, высококачественных ассетов и 60 кадров в секунду, 4К нужно с нынешними ТВ, глаза жалко на мыло смотреть, и читать мыльные тексты/интерфейс в играх
4к и крутая графика - это не одно и тоже ;)
я всегда считаю так овно в красивой обёртке не перестаёт быть овном,графика не спасёт игру если там нулевой сюжет и никакой гемплей.графика по мне это третестепенная проблемма,да красивая графика приятна глазу,но не более.
Геймплей зависит от упомянутых в статье ФПС, например (которые типа нинужны)
Думаю фанаты GT Sport весьма расстроились бы если бы там стало 30фпс, да и мультиплеерные шутеры с <60фпс сильно потеряют в возможности реакции и следовательно геймплея (привет Дестини 2 на консолях)
Играю в Burnout: Paradise, мне норм.
Игра 2007 года, если не ошибаюсь.
Я конечно не графонодрочер, но на дворе 2017 год! И хорошая графика неотъемлемая часть игры. Всё же, приятнее смотреть на качественную картинку нежели на халтуру.
Или лучше продолжать смотреть на низкополиганульную модель и тухлое окружение? С таким подходом, мы бы продолжали ездить на лошадях, а не на автомобилях.
в той же самой дивинити нет 4к и подобного,но игра не перестаёт быть хорошей.
Когда я смотрю на графику в The Last of Us у меня каждый раз появляется мысль что игры с такой графикой спокойно лет десять не обламывался бы играть.
Я бы больше радовался более богатым и подробным анимациям, качественной физике, хорошей дальности видимости и прочим мелочам. А еще играм в разнообразных художественных стилях.
Хорошая графика - эта та, которая в любое время смотрится хорошо и естественно - как в Грим Фанданго, например. А сейчас разрабы гоняются за графоном и технологиями так, что зачастую графон устаревает невероятно быстро - как в Dragon Age Origins например. Там графоний неплохой, но сегодня я не могу на него смотреть без слёз.
Как зайдешь под подобную статью, так куча людей пишет -"Не, графика не важна, уже на ps2/ps3/etc была нормальная графика"
А потом посмотришь комментарии, например, под обзором Elex. А там добрая часть народу критикует игру за графику. Да и шутка про Дрейка и мыльцо наглядно показывает, что большинству игроков графика очень даже важна.
а как большинство выевели?по шуткам и отзывам?те минусы которыя я видел относятся к плохой боёвке,слияние трёх сеттингов.
и это одни и те же люди?
Пришло время кандидата против всех.
Просто складывается впечатление, что люди "играют" в графику, а не в саму игру.
Супер графика не нужна, если у игры есть свой стиль. Да и у каждой студии представление о супер-графике разное(освещение, светофильтры и т.д.).
Как по мне - уже в Final Fantasy IX топовая графика, а там пререндеренные задники + низкополигональные модели без всяких шейдеров. Ну разве что чёткости чуть прибавить задникам и все. Вот первая и вторая Сибирь тоже в эту кассу. Для многих игр околоквестовых жанров большего и не нужно.
Комментарий недоступен
От игр всегда требовал хорошего графического дизайна - оригинальный выбор геометрии объектов и цвета условной "мизансцены". С предложения товарища выше о том, что Близзард и Катаури умеют в такой дизайн согласен абсолютно, и каждый раз смешно от того, что кто-то указывает на устаревшую графику в WoW.
Ну конечно! Нам каждый раз нужно лучше, больше, зрелищней!
Ребят, в графике уже давно нет такой революции, которую делали, скажем, Crytek в 2007 году. Графен уровня PS4, не сказать, что прям революция. Так что опять оправдание издателей я тут вижу.
Боже, да я до сих пор в Стелкер: ТЧ играю
Когда речь идёт об играх, геймплей и стиль перевешивают "графон". Когда речь идёт о визуальных новеллах, история и "графон" правят бал.
Комментарий недоступен