Вот почему игровая зависимость существует. Аддиктивная формула Elden Ring

Привет DTF!

Меня зовут Филипп, кажется я разгадал формулу аддиктивности большинства игр, которые цепльют нас на сотни часов. Для этого я сделал подробное видео, в котором на примере Elden Ring рассказал как игры могут вызывать зависимость.

1414
11

И тут вся эта голиматья разваливается под натиском подпивасов которые выглядят как аддиктивные но по факту им поебать, главное потыкать в трёхмерном мире трёхмерных пидарасов.
Ну не работает это так. Вы уже задофаминили всю тему с дофамином и напрочь игнорируете "второсортные" вещества которые идут до выработки и после неё. Игнорируете опыт каждого отдельно взятого игрока и что его вообще толкает продолжать играть.
Что еще более показательно - игры в которых нужно думать, такие как Oxigen not included. Они не могут похвастаться чётким временем выделения веществ "удовлетворения" потому что вся игра стремится в бесконечность проблем которые нужно решать с которыми нужно справляться и у этих, реально сложных игр требующих множество знаний, обычно небольшое, но довольно крепкое комьюнити и там кайфуют "по другому".

Когда вы заходите в дебри человеческого тела и пытаетесь свести множество верёвочек в один триггер - это выглядит чертовски глупо.
Повторение притупляет чувство удовлетворения у большинства игроков, поэтому многие из них в ЕР просто не захотят по новому ебашить того же стража дерева и пропустят его. Возможно над некоторыми чувство долга возьмет своё и они потратив время зачистят всю карту, но вряд ли получат большее удовлетворение будь они по настоящему аддиктивны.
Аддиктивность в играх нужно еще сложить из множества факторов. Окружение, исполнение моделек, даже качество травы вместе с сеттингом по разному повлияют на разных людей и большинство просто устанет от чрезмерно агрессивного повторение уже в следующем склепе.

я прошёл Элден Ринг и меня отпустило

Я не прошел и меня отпустило еще быстрее.

17

Комментарий недоступен

1