Почему все хейтят Unity3D и говорят что он плох

Чет сижу читаю коменты, и речь зашла о Escape From Tarkov, мол Unity плох для шутанов лучше использовать UE4 и тд и тп.

1616

На данный момент Unity3d и Unreal сопоставимы как по количеству, так и по качеству возможностей.

Подобная репутация обусловлена тем, что Unity3d популярен среди инди, многие из которых пилят всякий трешак, что в свою очередь создает впечатление, что Unity3d только для левых поделок.

Другая причина кроется в том, что на этом движке мало крутых проектов для PC. Их мало по тому, что разработка крупного проекта это не только много времени и денег, но и крутые специалисты.

Крутые специалисты тоже берутся не из воздуха, для их появления нужны годы опыта. Если учесть, что Unity совсем недавно сравнялись с Unreal, и то что на разработку годного проекта требуется 3-5 лет становится ясно, что еще не прошло достаточного количества времени для формирования нужного количества специалистов, которые могли бы сделать крутой проект.

Также не стоит забывать, что многие из обозначенных выше фичей многие еще в превью.
В продакшене как правило не используют превью функционал.

Полагаю только в конце этого года Unity3d станет реально готовой для ААА проектов + 3-5 5 и в свет выйдет множество ААА продуктов не хуже  тех, что делаются на Unreal.

Бтв, заметьте, 6-8 лет назад никто и не помышлял сравнивать Unreal vs Unity3d, все и так было ясно.

Имхо в долгосрочной перспективе Unreal может поменяться местами.

Также отмечу, что больше половина мобильного рынка за Unity, а мобильный рынок сейчас самый денежный.

18

Да знаю Ecs ток ток выходит из превью, и Dots с Jobs system тоже собираются выходить в релиз. Но и на данный момент не использую данные технологии можно написать производительный код для движка.

Зачем их вобще сравнивать? Это как вилка и ложка. Чем нравится, тем и ешь. Для определённой еды нужно что-то конкретное - берёшь в руки то, чем это едят. Что до ААА проектов, то их делают крупные студии, у них свои заботы, свои движки и совсем другой уровень возможностей.
Всевозможного, уже более менее доступного широкой публике, инструментария для разработки было предостаточно уже в начале нулевых - бери, да делай. Дело не в очередных фичах, которые добавят какому-то движку плюсов, первично само желание конкретного разработчика делать проект. Ну обсуждает из года в год интернет массовка, что UE моднее, а толку от этих обсуждений. Нормальный разработчик берёт и ставит себе тот, движок, который хочет опробовать, смотрит, удобно ему или нет, подходит ли для конкретных задач и так далее.
Мне вот лично по-своему разные движки нравятся, но плотнее пользуюсь Unity, по сумме разных параметров. UE более громоздкий и требовательный к железу, поэтому с ним пока не работаю, но пробовал и оценил. Да мне и CryEngine приятен, несмотря на несколько квадратно-гнездовой интерфейс. Правда когда с ним знакомился, то оказалось, что билд не собирается автоматически, поэтому отложил его изучение до лучших времён. Из более мобильных присмотрел Corona SDK (только они там недавно прекратили поддержку движка или что), немного попрактиковался. Вот Godot не пробовал, потому что уже освоенный Unity в 3d умеет лучше, а если что-то простое мобильное вдруг придумается, то пригодится Corona.