Те, кто знают нас и играют в наши игры, в один голос заявят, что мы не будем продавать то, что еще не готово. Это не просто слова — это девиз нашей компании. Мы полностью осознаем, что перенос игры пошатнет ваше доверие. И это решение, наверное, одно из самых сложных, которое может принять студия. Тем не менее мы уверены, что все сделали правильно. Мы просим прощения, что заставляем вас ждать еще дольше. Но Cyberpunk 2077 та игра, что останется с вами на долгие годы. Мы надеемся, что вы поймете, почему мы так сделали.
Ведьмак вытягивал лишь обилием контента, а так в нем все вторично (не говоря уже о неприятных и глупых моментах вроде ограничения лвл, локациях ваншотах, мертвого мира, убитой экономики, тотального мусоросбора, чутья бэтмана, двухкнопочной боевки и тд).
Нет ни каких уникальных механик или чего то особенного. Мне как опытному игроку он был интересен лишь с точки зрения истории и налета "славянской" тематики то "надо поиграть в гвинт, а цири подождёт". Да и как игра он довольно прост, игро-механически. Для новичков это отличный гейт в видеоигры, спору нет. На том и вышел + красивый все таки.
Ну а КП.. точно такой же, ток сломанный в хламину вышел.
Вообще после Ведьмака 3 играя в КП буквально ловишь их прямолинейную схожесть. Главный квест с контекстом по ограничению на время, пара баб для чпокинга и те же болячки. Ток боевка стала однокнопочной и завал "контентом" еще больше. Врагов разве что не завезли интересных, все тупо болванчики, в В3 как то разнообразнее с ними было, да хоть за счет размеров тварей. А так то красивый город конечно, жаль мертвый и обрезанный, да и от бесконечно повторяющих одну и туже мысль разговоров бандитов/корпоратов устаешь.
Во всем поддерживаю, особенно момент про сюжетный поворот "Ви, через пару недель ты умрешь" - это как раз "большая проблема, способная загубить великолепную историю". По этой причине я забросил игру и не хочу в нее возвращаться.
Я знаю что поляки всех переиграли и в последний момент оказалось что это Action-adventure, но если играть в эту игру как в РПГ - все повествование летит к чертям. Какая должна быть мотивация у моего персонажа выполнять мелкие поручения от черт знает кого за сотню евродолларов, путешествовать по карте разглядывая пейзажи, исследовать город. Какой смысл заниматься любой побочной активностью в принципе, в то время как ему нужно в жопу ужаленным носиться искать способ не сдохнуть?
Не работает нарратив линейной игры в опенворлде. Поляков за такой подход к сюжету в Ведьмак 3 критиковали, но видимо недостаточно.
Не довольно прост, а очень примитивен я бы сказал. Меня печалит что в современное время игры выходят по проработке механик даже хуже чем игры выходившие в 90 года. Ну зато у нас есть 200 пассивных перков и много вопросиков на карте и разноцветный лут в каждой затычке. Воооот это геймплей.
Комментарий недоступен
Тут же как всегда дело не в оригинальности, а в исполнении. В Ведьмаке очень книжное повествование. Это достигается всеми аспектами игры, начиная от режиссуры до геймплея. В отдельности они не уникальны или гениальны, но всё вместе складываются в очень крутой повествовательный поток.
Наверное, в этом моменте правильней было говорить о ведьмаке как о культурном феномене, а не как игре в целом, оттого и неправильно выраженная мысль получилась. Ну ладно уж, что написал, то написал)
Комментарий недоступен