В общем-то скажу, что трассировка лучей полезна больше разработчикам — для значительного ускорения разработки.Многие настолько привыкли к гвоздями прибитому окружению, что даже мысли не возникает о том что трассировка лучей позволит делать игры более интерактивными.
Нет, не поможет. Пока трассиров очка требует больших мощностей, чем традиционные методы отрисовки для компьютерных игр, она так и будет эксклюзивом отдельных игр. Пока что это просто способ продать карточки подороже. И да, отсутствие трассировки как-то не помешало иметь хороший уровень взаимодействия с окружением в Half-Life 2, в серии Battlefield, в Besiege, в Magicka. Единственная игра, в которой без трассировки не обойтись - Teardown. Post Scriptum: современную картинку можно сделать и на "устаревших" мощностях (смотрите Crysis 3 как пример), просто для этого придётся постараться всем отделам одновременно.
В общем-то скажу, что трассировка лучей полезна больше разработчикам — для значительного ускорения разработки.Многие настолько привыкли к гвоздями прибитому окружению, что даже мысли не возникает о том что трассировка лучей позволит делать игры более интерактивными.
Нет, не поможет. Пока трассиров очка требует больших мощностей, чем традиционные методы отрисовки для компьютерных игр, она так и будет эксклюзивом отдельных игр.
Пока что это просто способ продать карточки подороже.
И да, отсутствие трассировки как-то не помешало иметь хороший уровень взаимодействия с окружением в Half-Life 2, в серии Battlefield, в Besiege, в Magicka.
Единственная игра, в которой без трассировки не обойтись - Teardown.
Post Scriptum: современную картинку можно сделать и на "устаревших" мощностях (смотрите Crysis 3 как пример), просто для этого придётся постараться всем отделам одновременно.