На пути к релизу — 10.04.2022
Мы не будем делать вид, что с момента нашей последней встречи ничего не изменилось. Изменилось многое, но мы стараемся жить дальше и с головой погрузились в наше детище — Lost in Sky. Поэтому, мы сегодня не с пустыми руками, нам есть что показать.
Экран выбора персонажа
Внедрили новый дизайн внешнего вида наших персонажей и, в целом, полностью переделали экран выбора героев. Также можно увидеть, что при кооперативном прохождении есть возможность выбрать, кто будет играть на клавиатуре, а кто на геймпаде.
Новый NPC
Представляем вам нашего нового NPC! Этот парень один из лучших хакеров, но он предпочитает это скрывать. На Ковчеге лучше особо не выделяться…
Так как мы-то его уже нашли, немного посмотрим на его скромное жилище. Концепт дверей в его логово — простенько, но красноречиво.
А вот и само пристанище. Без излишних изысков, но самое необходимое — компьютер — на месте. Источником вдохновения, очевидно, были наши собственные комнаты.
Диалоговая система
Продолжаем работать над вариантами диалоговой системы. Всплывающие реплики с аватарами персонажей выглядят лаконично, предельно понятно и не закрывают собой пол экрана.
Мы любим двери
В отличие от скромных дверей хакера, у нас тут монументальное сооружение. Что-то обычное находиться за такими не может по умолчанию.
Немного действа
В пылу битвы не всегда можно насладиться всей грацией боевого танца. Поэтому мы покажем раскадровку отточенных и смертоносных движений Роя…
…и сразу проверим их в действии! Порхай как бабочка, уничтожай как наковальня!
Скоро увидимся, это точно!
Комментарий недоступен
Спасибо большое! Нас тоже удивляет, обычно комментариев побольше
А в коопе будет возможность играть с двух нормальных устройств ввода, без всяких клавиатур?
Да, с двух геймпадов - без проблем! ;)
А сколько прошло с момента начала разработки?
Слишком много или слишком мало. Смотря как посмотреть)