Как в треугольной стратегии с сюжетом? Интересен ли он или шаблонен? Много ли текста в игре и хорошие ли диалоги? Мне нравилась первая bravely default за счет хорошо прописанных персонажей и диалогов, некой камерности и сказочности происходящего. Как тут с атмосферой?
Начало сюжета вполне интересное, а вот конец с выбором трёх базовых концовок мне не понравился, наверное его можно назвать шаблонным. Из серии на одной чаще одно зло, на другой с другое, а на третьей побег. Текста в игре не то чтобы много, я просто сравниваю с серией Trails, но его хватает. Есть различные заметки рассказывающие о мире. Английский стилизован там под старину поэтому с чтением могут возникнуть трудности, слава богу до уровня охотницы из Octopath Traveler не дотягивает. Игра пропитана атмосферой средневековья, можно сказать даже мрачного в игре любят проливать кровь, практически без фентези, исключение маги и присты. Ну и как обычно, японцы были бы не японцами еслиб не добавили странного персонажа.
Как в треугольной стратегии с сюжетом? Интересен ли он или шаблонен? Много ли текста в игре и хорошие ли диалоги? Мне нравилась первая bravely default за счет хорошо прописанных персонажей и диалогов, некой камерности и сказочности происходящего. Как тут с атмосферой?
Начало сюжета вполне интересное, а вот конец с выбором трёх базовых концовок мне не понравился, наверное его можно назвать шаблонным. Из серии на одной чаще одно зло, на другой с другое, а на третьей побег. Текста в игре не то чтобы много, я просто сравниваю с серией Trails, но его хватает. Есть различные заметки рассказывающие о мире. Английский стилизован там под старину поэтому с чтением могут возникнуть трудности, слава богу до уровня охотницы из Octopath Traveler не дотягивает. Игра пропитана атмосферой средневековья, можно сказать даже мрачного в игре любят проливать кровь, практически без фентези, исключение маги и присты. Ну и как обычно, японцы были бы не японцами еслиб не добавили странного персонажа.