Думаю, у нас получилось отличное приключение. Эмоциональное. И в целом у него много достоинств. Можно ли назвать игру идеальной? Нет, конечно, как и все остальные игры. Всегда могло получиться лучше.
Я ни о чём не жалею. Мы сделали всё, что могли, но есть же ещё реальность рынка. И не будем забывать, что наша игра сделана по новой франшизе. Пусть сам бренд «Стражей Галактики» достаточно известен, на рынке игр это новая IP. И многие люди могли попросту не знать, что вышла такая игра или что она из себя представляет.
Комментарий недоступен
посредственными маркетингомНо каким образом? Все ноют про посредственный маркетинг, но я не понимаю чем он плох? На уровень киберпанка им денег не хватит, да и размаха для встряски индустрии нет. Трейлеры и твердеж про то, что это чисто одиночное приключение были постоянно. Дтф сразу игру закапывал, только увидев трейлер, ведь пофиг и на имя студии, и на описание игры, и на технический охрененный трейлер, ведь главное, что Марвел. Тут уже сам по себе проект нечем выцеплять было после Avengers и SoTR. Только сарафанное радио и спасает.
И сейчас бы ругать их контору, которая денег дает Eidos из раза в раз, несмотря на убытки. Другие компании их бы закопали или урезали за 3 еле-окупившихся проекта.
ForspokenНо она же еще даже не вышла)
Про стражей до релиза тоже многие думали, что это рескин Авенгеров
Я до сих пор жду, когда стражи выйдут на торрентах.
Но похоже разработчики были настолько не уверены в своём проекте, что купили DRM Denuvo.
В итоге игру пропустили мимо не только пираты, но и покупатели в стим.
продажи у гардинов хороший. Это сквары ждали небось миллионов 15 в продажах
Sony продвигает только свои тайтлы. У паука сколько там было? 15 миллионов? При этом стражи не сильно отстающий бренд, но разумеется от Sony маркетинга было 0
Плюс не надо забывать о конкуренции в конце года
Очень хорошая. Получил удовольствие, которое давно не получал от игр