Во время игры на карте будут появляться другие археологические сообщества, которые будут преследовать разные цели. Одни будут пытаться наживаться на артефактах — продать их в частные коллекции, другие будут же пытаться сохранить точную историю. С кем из них сотрудничать, а кого взять под свой контроль (за определенную плату) – решит сам игрок. Здесь хочется сказать, что в истории действительно были люди, которые пытались всеми способами сохранить исторические находки (Отличным примером будет организация «Monuments, fine arts, and archives program») , но были и те кого называют «Черными копателями». Отличным референсом взаимодействия стран выступает серия игр «Цивилизация», где игрок может выкупать города или сотрудничать с ними (в моем случае другие организации) . Также в “Цивилизации” можно заниматься археологией, но я считаю, что там значение археологии для истории не раскрыто.
Для начала. Твоё описание не хочется читать, потому что это выглядит как сочинение рассуждение.
Если ты действительно хочешь работать в геймдеве, нужно уметь декомпозировать свое видение в удобно читаемый дизайнерский документ, где о каждой составляющей можно прочитать отдельно. Сделать ссылки в тексте, привести примеры, макеты с пояснениями. Нужна системность, чтобы сразу вычленять интересующую информацию.
На скриншоте пример моего черновика. Провалившись внутрь каждого пункта подробное описание.
Меньше графомании, меньше воды, больше четких описаний. Прочитав твой текст не складывается четкое видение. По самим идеям - ничего сказать нельзя не только по озвученной выше причине, но и потому что в конечном счете решает реализация. Геймдев буквально состоит из концептуально крутых игр которые вышли неинтересными, и банальными в идее, но хитами по итогу.
Комментарий недоступен
Симулятор владельца музея. Похожа на Mondo museum. По сути жанр экономической стратегии.
Я думаю, что главное отличие от других экономических стратегий - это взаимодействие с конкурентами (Другими организациями).
Звучит интересно, я бы позалипал в такое) нужно придумать побольше ухищрений с экономикой в игре, а так концепт классный.
Из этого концепта можно делать игру, но путь предстоит пройти огромный. Пока главное из того, что я вижу позитивного это то, что ты хочешь привнести в игру многое, а не какую то одну простую идею. Как сказал Артем Тарасов ниже все зависит от того как ты все это сможешь структурировать для реализации.
Посмешило твое "Все страны-победители пытаются обратить Победу во второй мировой на свою сторону, что именно они внесли основной вклад в победу". Кое кто то может и пытается извращать историю, но есть факты. Если у тебя сомнения в том, что роль СССР в разгроме Германии была решающей ты просто ничего не знаешь о войне.
Зато не однотипно
Симулятор владельца музея. Похожа на Mondo museum. По сути жанр экономической стратегии.