Когда дошли, я, без шуток, изумился. Не удивился, не впечатлился — изумился. Никак не ожидал, что такая старая игра окажется чем-то большим, чем музейным экспонатом. Что она, пусть и родом из 2001-го, морально не устарела, и геймплейно не устарела, и даже графика выглядит удачной стилизацией, а не древней ерундой.
Первому Максу можно простить все, но не сраный уровень с лабиринтами кровавых ниточек, и не сраный уровень в башне с тремя гранатометчиками на балконе.
А что с ниточками не так? Быстро же проходится. Я вчера его пролетел минут за пять.
Так ведь лабиринт подсказывал куда идти, плач ребенка — правильное направление, крик — пошел не туда. Он был жуткий, конечно (если претензия к жуткости), и очень мощный эффект давал в свое время. Хотя когда перепроходил, всегда равно было жутковато.
Как там говорилось?
Плоть падших ангелов (с)
Меддисон недавно играл в первого макса на руле. Как же он страдал на этом уровне.
Про гранатомётчиков помню, что со снайперки прошел. И вообще, я как-то раз прошел игру от начала второго акта и до конца одной лишь бейсбольной битой, parry this, casul
А выстрел в деревянный упор из под колеса на уровне в порте? где я сука потратил неделю и думал, что я сломал игру не зная как пойти дальше, на всю жизнь запомнил. Ёбаная стена с фотографией мишени)