История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
607607

Спасибо что поделились! Рассказывать про неудачи сложно для автора, но это полезно для читателей!
Геймдев в целом - очень сложная ниша для своего бизнеса. С долгой разработкой минимального продукта и с прямой конкуренцией против больших игроков. Я позанимавшись и геймдевом и физическим производством не советовал бы никому начинать с игр. )
Ну и самые интресные моменты начались бы когда у вас появилась бы статистика по заработку и надо было бы эти цифры по крупицам наращивать. Жаль что не добрались до этого этапа.
Желаю чтобы в следующем проекте получилось лучше.

22

У меня на тот момент много опыта работы с аналитикой. Я уже приложил руку к некоторым довольно успешным играм. Самое сложное для меня было - начать. 

1