История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
607

Спасибо за пост, интересно почитать. Честно говоря, я совсем не фанат мобильных игр и игра из поста - это же ужасная вторичность. Даже не просто вторичность, а вторичность вторичности) Результат выглядит дёшево, анимации - ну такоэ, темно, не дружелюбно для нового пользователя. Сложно представить, что это стоило 40к баксов.

27

Моя ошибка, стоило расписать чуть подробнее про задачи, которые решались в процессе разработки. 

Для обычного геймера, поверхностно знакомого с Unity, действительно кажется, что я переоценил работу программистов. С его точки зрения разработка выглядит не сложно. Нужен поиск пути? Легко и просто подключаем NavMesh. Нужна обработка коллизий? Ответ - Mesh Collider. И на самом деле все так и работает в большинстве случаев. Если речь идет об оффлайн игре. 

Но как только речь заходит об онлайне - все сильно усложняется. Потому что приходят они. Читеры. Думаю те, кому доводилось делить игровые сервера с читерами - понимают, о чем я. Наиболее эффективным способом борьбы с ними является реализация всей игровой логики на сервере. Потому что взломать игровой клиент и подделывать команды, которые он рассылает - не самая сложная задача. Но взлом игрового сервера - это уже практически невозможно. 

Поэтому мы всю игровую логику реализовывали на сервер. А значит уже нельзя было использовать NavMesh или Mesh Collider - приходилось писать самим. И физику самим. И игровую логику самим. 

Кроме того, значительная часть работ осталась за кадром. Например мы заранее закладывали в серверную архитектуру многообразие игровых механик. Были реализованы и саммон, и контроль (сон/перехват управления вражеским юнитом). Всевозможные баффы/дебаффы, яды, горения, замедление/ускорение. Все это было реализовано на сервере. Юнитов с такими способностями планировали добавлять в будущем (так как визуала не было). Но сами механики были готовы. 

8

Такие же мысли. Прям со скрипом представляется, что это стоило так дорого)