История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
607607

Я, конечно, "не настоящий сварщик", но - почему выбрана такая странная цветовая гамма? Она не реалистичная, она... коричнево-пастельная. Всё как будто в лёгкой дымке. Арт очень на любителя - он симпатичный, но определённо не вызывает "вау-импульса", чтобы всё бросить и бежать ставить.

И название! Так и представляю диалог двух школьников:
- Слушай, я тут в КлшОфКлнс стопицот кубков вчера добыл.
- Да ну его, я тут в такую крутую игрушку начал играть, она называется... Ээ... Битвы бандитов?... И что-то там про средневековье?
- Ну круто, чо. 

Название должно быть таким, чтобы, по заветам Маяковского, "кинешь строчку в окно - и оно разобъётся". А ваше название такое беззубое и стерильное, что аж зубы сводит.

А вот геймплей мне понравился. Не без нареканий (попробуйте старого досовского "Дона Капоне" - и увидите пару интересных идей).

Про цену разработки - да, выглядит несколько завышенной. Выложили бы роадмап, посмотреть, как росла разработка и что когда было готово - было бы полезно всем.

11

На счет названия - у нас не было денег на трафик, поэтому я делал ставку на ASO. Отсюда и такое название)

Роадмап к сожалению не сохранился( 

1