Про музыку: круче всего смотрелась перестрелка на сделке, сорванной Психом! Вот уж точно ушной оргазм) P.S. К сожалению, фильм в-целом скорее разочаровал( Самая неровная работа Райта.
Может я крайне неправ, но сложилось впечатление, что приемный глухонемой отец Бэйби - это звукорежиссер/работник студии, где записывалась его мама. Его показывают совсем чуть-чуть,но он тоже чернокожий и с такими же яркими голубыми глазами. P.s. Эссе не смотрел, может это как то доказывается или опровергается там.
Жаль что при все эти детали рушат очень странные и нелогичные действия персонажей. И если в предыдущих фильмах можно было все списать на жанр, то тут не катит. Пока что 2-ой самый слабый фильм режиссера, имхо, после "конца света".
При просмотре в кинотеатре многие мелочи не заметил, после статьи захотелось еще раз пересмотреть. Много саундтреков из него осели в плеере. Статья лучшее, что я за последние месяцы видел на ДТФ.
Отличная статья! Легко читается текст, а вот сам "Малыш" не зашел в отличие от предыдущих работ Райта. В плане "ружей" - великолепно выстроено, но вот не зашло и все. Возможно, как раз из-за дубляжа. Кстати, shit is bananas - цитата из песни Gwen Stefani "Hollaback Girl"
Эдгар Райт — без преувеличения, великий режиссёр. Райт и является одним из лучших режиссёров современности.
Прошу прощения, а вы смотрите кино? Нет, серьезно – я не понимаю, почему режиссер, который снимает не более чем подростковые замесы называется великим? Раз уж мы столь сильно опускаем планку "кино-величия", то Зак Снайдер вошел в киноучебники, а Кристоферу Нолану уже памятники ставят по всему миру?
По сабжу: ценность конкретно этого фильма – хорошая музыка и идущий с ней монтаж, не более. Всё. Если есть необходимость, то могу написать попунктно, почему это не кино, а набор склеек.
Но если мне кто-нибудь объяснит, почему Райт великий режиссер, буду признателен. Вот прямо доводы нужны мощные, а не то что герой цитирует там что-то и отсылки есть. Это мы прекрасно наблюдали у Джармуша, например.
Фильм хороший но не более( Симбиоз музыки и картинки на нереальном уровне! Но сюжет примитивен(( "Скотт Пилигрим против всех" был у Райта по круче) Имхо конечно же. А статья отменная!
Неплохой разбор для тех, у кого нет привычки смотреть фильм с субтитрами. Только случаи с диалогами к "ружьям" не относятся. Да и камео Фли нельзя назвать неожиданным, список актёров не засекречен)
Спасибо большое за статью! После просмотра просто влюбился в этот фильм, как и во всю музыку, которая в нем играет - хотя почти такую не слушаю. Это просто волшебная лента, давно мне таких не попадалось, чуть ли не со времен "Gone Girl" Финчера.
Отличный фильм, мне тоже очень понравился, спасибо за статью. Я бы отметил, что в тексте одной из песен саундтрека есть фраза про супергероя DC, а у Райта не срослось с Марвелом (Муравей), может тоже милая отсылка ) Песня - Know How Theme от Young MC и текст - Don't you understand? I'm like Superman Yeah, the Man of Steel, don't you know the deal?
Я как человек просто ОБОЖАЮЩИЙ хорошие саундтреки испытывал просто неописуемое эстетическое удовольствие при просмотре фильма, но многих деталей при первом просмотре не заметил. С фильмами Райта всегда так, можно пересматривать еще десяток раз и постоянно находить новые детали. А вообще за последнее время я встретил очень много фильмов и игр, в которых саундтрек используется как мощный инструмент. В той же Nier Automata саундтрек был подогнан просто идеально, каждый трек имел несколько вариаций и подстраивался под происходящее, очень часто создавая нужную атмосферу. Важную роль для меня играла музыка и в Undertale, там местами происходящее на экране тоже синхронизировалось с музыкой (так интро Undyne для меня стало одним самых запоминающихся игровых моментов в принципе). Я вообще был шокирован, когда узнал что Тоби Фокс единолично и игру написал, и саундтрек к ней. Вообще, если подумать, Райт совершил что-то невероятное. Он умудрился совместить жанр боевика и мюзикла, да так хорошо, что я вот только сейчас это понял. В принципе, Baby Driver подгоняет происходящее под музыка так же, как и недавний Ла Ла Лэнд, но при этом избегает стандартных для мюзикла клише и выглядит чисто драйвовым боевиком. Удивительно, что тут скажешь. Райт просто таки вдыхает жизнь и новизну в современный кинематограф, переосмысливая старые приемы и жанры. P.S. Для любителей хороших саундтреков могу посоветовать божественный рогалик - Crypt of the Necrodancer. Великолепная игра, может даже статейку про неё напишу, а то я уверен многие пропустили её мимо.
Еще одно - главгерой идет работать в пиццерию Гудфеллас (Славные парни, друзья, товарищи), а когда Гг встречает Кевина Спейси в ресторане, то тот говорит - будешь работать со мной и я буду твой гудфелла )
Наверное известная уже деталь, но напишу - знаете откуда у Малыша столько айподов и очков? Их чаще всего оставляют в машине, а Малыш как раз их и угоняет.Поэтому всего его айподы по разному выглядят
Во время похода Малыша за кофе под музыку, кода звучит "movin' to the right", там не только граффити со словом right, но и только правые ботинки в витрине магазина, то есть это и сразу движение (ботинки - шаг-движение) и right - правые ботинки
Когда Малыш идет на одно из собраний перед последним делом, на двери здания можно прочитать «1 More Time», что можно перевести как «Еще один раз». Это также является отсылкой к популярной песне Бритни Спирс «...Baby One More Time».
Статья просто огонь!
Автору лучей добра за такую подробную работу!
Спасибо большое!
Рад, что понравилось)
Сердце на граффити позади Малыша становится красным, когда он впервые видит Дебору
Ого, шикарно!
Отличная находка!
хорошо, что не ружьё бондарчука
Даже сюда своего баженова смогли приплести
Комментарий недоступен
Я тоже, тупо сидел и испытывал ушной оргазм
В восторге был от этой сцены, жаль нас из кинотеатра попёрли прям на ней ) Единственное мне показалось, что темп песни замедлили в фильме
Про музыку: круче всего смотрелась перестрелка на сделке, сорванной Психом! Вот уж точно ушной оргазм) P.S. К сожалению, фильм в-целом скорее разочаровал( Самая неровная работа Райта.
Хороший разбор. Жаль музыка в фильме совсем не в моём вкусе, из-за чего эффект от сцен прошёл как-то мимо.
На счёт ‘banana in the ear’ :)
Слушайте, и правда!
Спасибо за находку)
BANANAS - прямая цитата из песни Гвен Стефани. Статья - восторг
Ого буду знать, спасибо за приятный отзыв)
В том числе из-за такого внимания к деталям Райт и является одним из лучших режиссёров современности.
Полностью согласен!
Афтар, пеши ещо! Лучший материал за последние пару месяцев.
Спасибо большое!
Может я крайне неправ, но сложилось впечатление, что приемный глухонемой отец Бэйби - это звукорежиссер/работник студии, где записывалась его мама. Его показывают совсем чуть-чуть,но он тоже чернокожий и с такими же яркими голубыми глазами.
P.s. Эссе не смотрел, может это как то доказывается или опровергается там.
Точно!
Черт совсем вылетело из головы этот момент, плюс куртка из Вьетнама намекает на прошлое Джо
Отличная находка!
Отличная статья!
Подтекст субтитров это вообще 10 из 10! Даже не обратил внимания, пока не прочитал текст
Все прозвища центральных персонажей фильма в оригинале начинаются на буквы «B» и «D»: Baby, Bats, Buddy, Doc, Debora и Darling.
Хм, и правда
Жаль что при все эти детали рушат очень странные и нелогичные действия персонажей. И если в предыдущих фильмах можно было все списать на жанр, то тут не катит. Пока что 2-ой самый слабый фильм режиссера, имхо, после "конца света".
Можно поподробнее про нелогичные действия?
Великолепный разбор, автору респект.
Но то что в статье называется "ружьями" это скорее отсылки, пусть и изобретательные
Спасибо за статью. Я не думал что фильм мне настолько зайдет, Эдгар не подвел )
Столько отсылок, а я почти ни одной не заметил. Мне фильм совсем не зашел(((
Прекрасная статья! Статья-исследование.
При просмотре в кинотеатре многие мелочи не заметил, после статьи захотелось еще раз пересмотреть. Много саундтреков из него осели в плеере.
Статья лучшее, что я за последние месяцы видел на ДТФ.
Отличная статья! Легко читается текст, а вот сам "Малыш" не зашел в отличие от предыдущих работ Райта. В плане "ружей" - великолепно выстроено, но вот не зашло и все. Возможно, как раз из-за дубляжа.
Кстати, shit is bananas - цитата из песни Gwen Stefani "Hollaback Girl"
Когда у Бекмамбетова "на теплоходе музыка играла", было смешно, но критики плевались.
Когда на этом приёме построен целый фильм...
А что плохого?
Если сделать это умело и и со вкусом, то фильм только выиграет от этого
Можно поподробнее про Бекмамбетова?
Эдгар Райт — без преувеличения, великий режиссёр. Райт и является одним из лучших режиссёров современности.
Прошу прощения, а вы смотрите кино? Нет, серьезно – я не понимаю, почему режиссер, который снимает не более чем подростковые замесы называется великим? Раз уж мы столь сильно опускаем планку "кино-величия", то Зак Снайдер вошел в киноучебники, а Кристоферу Нолану уже памятники ставят по всему миру?
По сабжу: ценность конкретно этого фильма – хорошая музыка и идущий с ней монтаж, не более. Всё. Если есть необходимость, то могу написать попунктно, почему это не кино, а набор склеек.
Но если мне кто-нибудь объяснит, почему Райт великий режиссер, буду признателен. Вот прямо доводы нужны мощные, а не то что герой цитирует там что-то и отсылки есть. Это мы прекрасно наблюдали у Джармуша, например.
Спасибо.
Какой невероятно снобский комментарий.
Смотрел фильм только ради красной красотки "Subaru" :)
Жаль ее мало, но все же запоминается эта сцена с ней)
Красная Субару - это опасная ересь!
Фильм хороший но не более( Симбиоз музыки и картинки на нереальном уровне! Но сюжет примитивен(( "Скотт Пилигрим против всех" был у Райта по круче) Имхо конечно же. А статья отменная!
Офигеть. Спасибо огромное за материал.
Вам спасибо, за уделённое время и внимание)
Интересно, почему на постере в шапке вместо красной Subaru WRX красный же Dodge Challenger SRT Demon, что-то я не помню его в фильме, ошибка?
Пересмотрите момент, когда Бэйби с Деборой едет к Доку в самом конце фильма)
Прекрасный текст! Спасибо за такой подробный и интересный разбор! Фильм тоже отличный.
К стати, на счёт скрипта, у них ещё было приложение, где музыка проигрывалась в зависимости от того какую сцену читаешь.
Согласен, там по разному у всех было.
У кого флешка, у кого диск, у кого-то приложение
Неплохой разбор для тех, у кого нет привычки смотреть фильм с субтитрами. Только случаи с диалогами к "ружьям" не относятся. Да и камео Фли нельзя назвать неожиданным, список актёров не засекречен)
Добавлю к статье: в самом начале, ещё до первой сцены, когда нам показывают логотипы студий слышен звук камертона
Некоторые моменты я опустил, поскольку они присутствуют в прикреплённых эссе
Спасибо большое за статью! После просмотра просто влюбился в этот фильм, как и во всю музыку, которая в нем играет - хотя почти такую не слушаю. Это просто волшебная лента, давно мне таких не попадалось, чуть ли не со времен "Gone Girl" Финчера.
Отличный фильм, мне тоже очень понравился, спасибо за статью.
Я бы отметил, что в тексте одной из песен саундтрека есть фраза про супергероя DC, а у Райта не срослось с Марвелом (Муравей), может тоже милая отсылка )
Песня - Know How Theme от Young MC и текст - Don't you understand? I'm like Superman
Yeah, the Man of Steel, don't you know the deal?
Мне одному показалось, что на постере фильма - Женя Badcomedian?
ого, только посмотрел фильм и на тебе, статья такая крутая)
Я как человек просто ОБОЖАЮЩИЙ хорошие саундтреки испытывал просто неописуемое эстетическое удовольствие при просмотре фильма, но многих деталей при первом просмотре не заметил.
С фильмами Райта всегда так, можно пересматривать еще десяток раз и постоянно находить новые детали.
А вообще за последнее время я встретил очень много фильмов и игр, в которых саундтрек используется как мощный инструмент. В той же Nier Automata саундтрек был подогнан просто идеально, каждый трек имел несколько вариаций и подстраивался под происходящее, очень часто создавая нужную атмосферу.
Важную роль для меня играла музыка и в Undertale, там местами происходящее на экране тоже синхронизировалось с музыкой (так интро Undyne для меня стало одним самых запоминающихся игровых моментов в принципе). Я вообще был шокирован, когда узнал что Тоби Фокс единолично и игру написал, и саундтрек к ней.
Вообще, если подумать, Райт совершил что-то невероятное. Он умудрился совместить жанр боевика и мюзикла, да так хорошо, что я вот только сейчас это понял. В принципе, Baby Driver подгоняет происходящее под музыка так же, как и недавний Ла Ла Лэнд, но при этом избегает стандартных для мюзикла клише и выглядит чисто драйвовым боевиком. Удивительно, что тут скажешь. Райт просто таки вдыхает жизнь и новизну в современный кинематограф, переосмысливая старые приемы и жанры.
P.S. Для любителей хороших саундтреков могу посоветовать божественный рогалик - Crypt of the Necrodancer. Великолепная игра, может даже статейку про неё напишу, а то я уверен многие пропустили её мимо.
Еще одно - главгерой идет работать в пиццерию Гудфеллас (Славные парни, друзья, товарищи), а когда Гг встречает Кевина Спейси в ресторане, то тот говорит - будешь работать со мной и я буду твой гудфелла )
Наверное известная уже деталь, но напишу - знаете откуда у Малыша столько айподов и очков? Их чаще всего оставляют в машине, а Малыш как раз их и угоняет.Поэтому всего его айподы по разному выглядят
Ого!
Я даже не задумывался об этом, отличная находка, спасибо
Во время похода Малыша за кофе под музыку, кода звучит "movin' to the right", там не только граффити со словом right, но и только правые ботинки в витрине магазина, то есть это и сразу движение (ботинки - шаг-движение) и right - правые ботинки
Когда Малыш идет на одно из собраний перед последним делом, на двери здания можно прочитать «1 More Time», что можно перевести как «Еще один раз». Это также является отсылкой к популярной песне Бритни Спирс «...Baby One More Time».
Какой смысл обсуждать фильм, если это не Blue Streak