«Сколько лет ушло на эту секцию, которую он пробежал за 10 секунд?»: разработчики Half-Life 2 смотрят спидран по игре

Издание IGN собрало программистов геймплея Half-Life 2 Адриана Финола, Робина Уолкера и Дэвида Спейрера для просмотра 50-минутного спидрана игры от waezone, и в процессе разработчики вспомнили несколько интересных историй со времён разработки и последующих лет после релиза.

Например, программисты признались, что однажды подумывали убрать все баги, которые используют спидраннеры, чтобы посмотреть на их реакцию.

Они хотели в шутку сделать это за неделю до очередного фестиваля спидранов, но всё же отказались от идеи, потому что им не хотелось просто разозлить игроков ради того, чтобы посмеяться над ними.

Также авторы вспомнили, что изначально передвижения персонажа в игре должны были работать по законам физики, однако как только разработчики включили эту систему, один из них просто врезался в стену в игре и умер.

Наконец, программисты признались, что некоторые исправления ошибок в коде далеко не самые «элегантные». Когда один из уровней не загружался, они дописали несколько строчек кода, которые «заставляли» его это сделать.

При этом часть кода Half-Life 2 использовалась и при работе над будущей Alyx, как и все вписанные в него «заплатки». Поэтому разработчики боялись лишний раз что-то трогать, иначе всё могло сломаться.

477477
347 комментариев

Поэтому разработчики боялись лишний раз что-то трогать, иначе всё могло сломаться.

Прям классика жанра. И в итоге выходит вов в котором на протяжении десяти лет не могли поправить число ячеек в стандартном инвентаре потому что легаси код и может поехать вся игра.

285

Я помню как воргейминг рассказывали, что им проще ввести новую ветку танков с новой игровой механикой, чем изменить кнопочки в интерфейсе, ибо все по пизде пойдет.

Индустрия костылей.

257

Ну это старые новости - вон например в HL2:EP1 красивейшее ядро реактора цитадели может быть только и только в той точке на карте где находиться - сдвинуть в любую сторону и игра падает на загрузке - в итоге весь уровень буквально построен вокруг этого ядра.

7

Блин, они же кстати такого не говорят даже в видео. Они говорят, что берут некоторые части кода для хла и очень забавно встречать там пометки вроде «переписать нормально перед е3 2006»

2

О да, играя в актуал, ловя разные косяки, в том числе, которые идут из аддона в аддон, прям чувствуешь, что у них там 15 слоёв (лет) костылей и если что-то тронуть, то посыпется половина игры. И это я мало играл ещё. ВОВ-у явно нужна тотальная переделка.

Комментарий недоступен

78

Во сне наоборот - пытаешься быстро бежать и не можешь, как в киселе, а монстр тебя догоняет...

147