ER и DS 2 похоже только спорными решениями фромов, как бы люди не любили второй дс, но он внес огромный вклад в серию. Если в демон солсе и 1 дс-е, боссы почти всегда статичны и медлительны, то начиная со второго дс-а они стали более активны и создают куда больше проблем. Ну и еще моё нахуй никому не нужно мнение, я просто рад что фромы хоть что-то меняют в своих играх, добавляя новые механики(хоть и спорные) и не портя, то что нравится игрокам, а не стагнируют выпуская рескин одной и той же игры в которой меняться только сюжет.
как раз больше всего и меняли из-за того что миядзака не учавствовал в разработке - и поэтому это его нелюбимая часть - видимо человек не любит изменения ибо 3 часть после 1 вообще почти такая же и минимум изменение в сравнении сколько получила всего нового 2 часть в сравнении с пред - так что после 2 все меньше изменений и новых механик - 2 часть оч ламповая и атмосферная вышла но муядзаки не любит видимо нравится делать только по 1 схеме все а если как-то меняется изменяется игра - то сразу ему это не нравится - и это же подхватили фанатики - его мнение подхватили и и хейтят 2 часть хотя они получилась нишевой и оч крутой
Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под активностью боссов? Например в DS ptde такие боссы как Сиф, Арториас, Манус, а так же всеми любимые Орни и Смоуг вполне активно перемещаются по арене и наседают на игрока. Из второй части приходят на ум разве что Айвори Кинг, сэр Алон, возможно, Рэймэ. (но точно уже не помню этот боссфайт)
ER и DS 2 похоже только спорными решениями фромов, как бы люди не любили второй дс, но он внес огромный вклад в серию.
Если в демон солсе и 1 дс-е, боссы почти всегда статичны и медлительны, то начиная со второго дс-а они стали более активны и создают куда больше проблем.
Ну и еще моё нахуй никому не нужно мнение, я просто рад что фромы хоть что-то меняют в своих играх, добавляя новые механики(хоть и спорные) и не портя, то что нравится игрокам, а не стагнируют выпуская рескин одной и той же игры в которой меняться только сюжет.
как раз больше всего и меняли из-за того что миядзака не учавствовал в разработке - и поэтому это его нелюбимая часть - видимо человек не любит изменения ибо 3 часть после 1 вообще почти такая же и минимум изменение в сравнении сколько получила всего нового 2 часть в сравнении с пред - так что после 2 все меньше изменений и новых механик - 2 часть оч ламповая и атмосферная вышла но муядзаки не любит видимо нравится делать только по 1 схеме все а если как-то меняется изменяется игра - то сразу ему это не нравится - и это же подхватили фанатики - его мнение подхватили и и хейтят 2 часть хотя они получилась нишевой и оч крутой
В DS2 проблемы могут доставить только боссы из dlc)
Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под активностью боссов?
Например в DS ptde такие боссы как Сиф, Арториас, Манус, а так же всеми любимые Орни и Смоуг вполне активно перемещаются по арене и наседают на игрока. Из второй части приходят на ум разве что Айвори Кинг, сэр Алон, возможно, Рэймэ. (но точно уже не помню этот боссфайт)