Что касается сражений на лошади - пожалуй, в ER одна из самых приятных систем в моём игровом опытеДальше не читал. Конные бои это самая неудобная и убогая вещь в игре, но в отличие от остальных минусов заметна сразу. Хуже только реюз боссов по 10 раз за игру и джампинг пазлы в которых ты обязан жать прыжок чуть ли не в воздухе после платформы.
"Конные бои это самая неудобная и убогая вещь в игре" Что не так? Я для конных боёв использовал изогнутый угс, имбовый клык ищейки который падает в начале игры. В 90% случаев попалось попасть по цели и нанести ей нихреновый урон. Т.е. за счёт сочетания мобильности и хорошего урона за удар по факту можно было даже боссов вроде драконов и жуко-быка с первого же трая не напрягаясь бить. Но это конкретно мой опыт.
Что касается сражений на лошади - пожалуй, в ER одна из самых приятных систем в моём игровом опытеДальше не читал. Конные бои это самая неудобная и убогая вещь в игре, но в отличие от остальных минусов заметна сразу. Хуже только реюз боссов по 10 раз за игру и джампинг пазлы в которых ты обязан жать прыжок чуть ли не в воздухе после платформы.
"Конные бои это самая неудобная и убогая вещь в игре"
Что не так? Я для конных боёв использовал изогнутый угс, имбовый клык ищейки который падает в начале игры. В 90% случаев попалось попасть по цели и нанести ей нихреновый урон. Т.е. за счёт сочетания мобильности и хорошего урона за удар по факту можно было даже боссов вроде драконов и жуко-быка с первого же трая не напрягаясь бить.
Но это конкретно мой опыт.
Вполне удобная. Другое дело что уебищная