«Мы смотрели на мир и персонажей, а не на игру»: шоураннер Halo о работе над адаптацией

«Мы смотрели на мир и персонажей, а не на игру»: шоураннер Halo о работе над адаптацией

Создатели сериала Halo ранее уже говорили, что решили работать с новым каноном, отдельным от игр и книг, чтобы не ограничивать себя. Теперь же шоураннер первого сезона Стивен Кейн подтвердил, что его команда не смотрела на игры, а сфокусировалась на мире и персонажах.

Мы не смотрели на игру и не говорили о ней. Вместо этого мы обсуждали персонажей и мир вокруг них. Таким образом я не ощущал, будто формат игры ограничивает меня.

Стивен Кейн

Впрочем, изначально 343 Industries рассматривала вариант сделать сериал частью основного канона, куда входят игры и книги.

На ранних этапах мы хотели сделать что-то, что было бы привязано к играм. И мы быстро поняли, что в попытках дословно придерживаться того, что было раньше, мы не сможем соответствовать требованиям нового формата.

Кики Вулфкилл

Формирование отдельного канона также помогло постановщику пилотного эпизода Отто Батхёрсту, который ранее никогда не играл в Halo.

Я бы ни за что не смог самостоятельно охватить весь лор, и поэтому я провёл много времени в телефонных разговорах с 343 Industries. И они на удивление легко приняли тот факт, что не могут просто взять и впихать 20-летнюю историю франшизы в новый формат.

Отто Батхёрст

Шоураннер Стивен Кейн рассказал, что за всё время работы над сериалом написал около 265 версий первых девяти эпизодов, пытаясь балансировать между большим производственным бюджетом, заметками 343 Industries и желанием уместить как можно больше мифологии.

Есть персонажи, которые упоминаются в книгах всего один раз, и у меня появилась возможность прописать их предысторию. Были и персонажи, которые уже и так хорошо прописаны, поэтому я просто добавил их в наш сюжет.

Надо отдать должное Microsoft: когда им что-то предлагаешь, то они без проблем соглашаются, если это никак не ломает канон и общий тон сериала.

Стивен Кейн

Пабло Шрайбер, сыгравший Мастера Чифа, раньше тоже не притрагивался к Halo, однако после получения роли начал втягиваться.

Сейчас я в середине кампании Halo: Infinite, и я получаю много удовольствия. Я постоянно вижу что-то схоже с тем, что мы сделали в сериале, и это здорово. Что касается моих навыков в игре, то мне кажется, что я безнадёжен.

Пабло Шрайбер

Слова авторов Halo о том, что они не смотрели на игры во время работы над сериалом, вызвали критику со стороны фанатов. Они посчитали, что это неправильный подход к созданию любой адаптации.

Ответ на публикацию @Variety
HALO Series Showrunner: We never looked at the game, we never talked about the game, we felt like it would be limiting to the world by looking at it as a game

The Second Sonic Movie: https://twitter.com/Variety/status/1504184189674958851
«Мы смотрели на мир и персонажей, а не на игру»: шоураннер Halo о работе над адаптацией
Шоураннер Halo: «Мы не смотрели на игру и не говорили о ней, поскольку думали, что формат игры будет ограничивать нас». Тем временем сиквел «Соника».
Ответ на публикацию @Variety
"Hi Steven we would love for you to make a show about our videogame"

"Aight but I ain't playing that shit"
«Привет, Стивен. Мы бы хотели, чтобы ты взялся за сериал по нашей игре». «Хорошо, но я не буду играть в это дерьмо».
Ответ на публикацию @Variety
Absolutely astounding how video game adaptations keep getting made by people who very clearly do not respect video games as a medium
Поразительно, как адаптации видеоигр продолжают доверять людям, которые очевидно не уважают видеоигры как формат.
Ответ на публикацию @Variety
Oh no
О нет.

Критики уже смогли посмотреть первые два эпизода Halo, и их отзывы оказались прохладными. Многие из них сошлись во мнении, что шоу вряд ли сможет заинтересовать зрителей, а с Halo большую часть времени его связывает лишь образ Мастера Чифа.

68
106 комментариев