«Мы смотрели на мир и персонажей, а не на игру»: шоураннер Halo о работе над адаптацией
Создатели сериала Halo ранее уже говорили, что решили работать с новым каноном, отдельным от игр и книг, чтобы не ограничивать себя. Теперь же шоураннер первого сезона Стивен Кейн подтвердил, что его команда не смотрела на игры, а сфокусировалась на мире и персонажах.
Мы не смотрели на игру и не говорили о ней. Вместо этого мы обсуждали персонажей и мир вокруг них. Таким образом я не ощущал, будто формат игры ограничивает меня.
Впрочем, изначально 343 Industries рассматривала вариант сделать сериал частью основного канона, куда входят игры и книги.
На ранних этапах мы хотели сделать что-то, что было бы привязано к играм. И мы быстро поняли, что в попытках дословно придерживаться того, что было раньше, мы не сможем соответствовать требованиям нового формата.
Формирование отдельного канона также помогло постановщику пилотного эпизода Отто Батхёрсту, который ранее никогда не играл в Halo.
Я бы ни за что не смог самостоятельно охватить весь лор, и поэтому я провёл много времени в телефонных разговорах с 343 Industries. И они на удивление легко приняли тот факт, что не могут просто взять и впихать 20-летнюю историю франшизы в новый формат.
Шоураннер Стивен Кейн рассказал, что за всё время работы над сериалом написал около 265 версий первых девяти эпизодов, пытаясь балансировать между большим производственным бюджетом, заметками 343 Industries и желанием уместить как можно больше мифологии.
Есть персонажи, которые упоминаются в книгах всего один раз, и у меня появилась возможность прописать их предысторию. Были и персонажи, которые уже и так хорошо прописаны, поэтому я просто добавил их в наш сюжет.
Надо отдать должное Microsoft: когда им что-то предлагаешь, то они без проблем соглашаются, если это никак не ломает канон и общий тон сериала.
Пабло Шрайбер, сыгравший Мастера Чифа, раньше тоже не притрагивался к Halo, однако после получения роли начал втягиваться.
Сейчас я в середине кампании Halo: Infinite, и я получаю много удовольствия. Я постоянно вижу что-то схоже с тем, что мы сделали в сериале, и это здорово. Что касается моих навыков в игре, то мне кажется, что я безнадёжен.
Слова авторов Halo о том, что они не смотрели на игры во время работы над сериалом, вызвали критику со стороны фанатов. Они посчитали, что это неправильный подход к созданию любой адаптации.
Критики уже смогли посмотреть первые два эпизода Halo, и их отзывы оказались прохладными. Многие из них сошлись во мнении, что шоу вряд ли сможет заинтересовать зрителей, а с Halo большую часть времени его связывает лишь образ Мастера Чифа.