AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 будет использовать информацию из предыдущих фреймов
В FSR 2.0 используется цвет, глубина и векторы движения, что позволит получить высокое качество изображения.
В FSR 2.0 используется цвет, глубина и векторы движения, что позволит получить высокое качество изображения.
Жаль скринов нету с ползунком и разрешением хотя бы 4к, а то я отличий скок вглядывался так и не нашел. Это не значит, что их нет, просто такая презентация не очень позволяет оценит качество. Да и почему не показали разницу в производительности?
Да они пока только в 1 игре, по сути, это нормально протестили. Толку от этих тестов особого сейчас нет. Нужно будет уже по факту смотреть.
Но то, что используются прошлые фреймы, как минимум, говорит о том, что качество по сравнению с 1 версией явно лучше будет.
Комментарий недоступен