В Душе
В Душе

Хотел бы поделиться с вами и узнать ваше мнение на тему идеи, недавно поразившей мою голову.

1414

Привет! Молодец, что делишься концептом, нарабатывать навык хоть какой-то публичности важно, особенно для инди, потому что вероятность, что тебя заметят стремится к нулю и эту вероятность нужно повышать.

Теперь по концепту и статье:
1) Грамматические ошибки в статье, перечитывай в следующий раз;

2) Не указан жанр, аудитория, платформа и т.д. Это платформер, сайдскроллер - что?

3) Отсутствие питча;

4) Не цепляет совсем (СКУЧНО), поскольку нет зацепки в начале, а потом просто одна длинная история, которых пруд пруди (ТОННА ТЕКСТА). Оригинальности , честно, мало, не видно, чем игра может удивить, что нового может привнести.

5) Поскольку нового ничего нет, а ты инди, значит нужен проработанный контент - что это значит для инди? Низкие шансы на успех, потому что ресурсов мало, следовательно контента мало.

6) Концепт с демонами и искуплением довольно штампованный и тут тоже ничем не удивляет, стандартные образы, последовательности событий.

7) Мокапы, конечно, хорошо. Но слишком проработанные они, нужно проще и с интересными местами, потому что показаны статик сцены, которые вообще не интересны. А вот посмотреть как наброском герой проскальзывает под тварью было бы интересно. + Ещё хотелось бы увидеть игровой экран, что и как на нём.

Не теряй веру в своё дело и продолжай работу. Удачи!

11
Ответить