Почему мы приходим в геймдев — рассказывают авторы Dying Light 2, Serious Sam: Siberian Mayhem и других игр

Шесть колонок разработчиков о пути в игровую индустрию.

Почему мы приходим в геймдев — рассказывают авторы Dying Light 2, Serious Sam: Siberian Mayhem и других игр
146146

Для ребят, которые в начале или выбирают игровую карьеру, материал очень вдохновляющий. Нехорошо, что часто не хватает денег, и разрабы урезают часть или вовсе не доводят игру до релиза. Знаете, я обычный игрок, нравится читать про игровую кухню, из железок - консоль Xbox (там выходят много игр от русскоязычных компаний, я даже когда-то список большой сделал несколько лет назад, чтобы собрать что от наших вышло).

Я к чему, читал, игра 9 Monkeys of Shaolin вышла на Xbox в рамках программы ID Xbox, наверняка, Microsoft покрыли им какие-то финансовые затраты (предположение). Хотелось бы узнать и почитать, про опыт тех, кто сотрудничал с ID Xbox.

Другая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous собирала деньги на кикстартере. Игре повезло, народ поддержал. А что делать, ноунейму, к кому обращаться? Про российскую государственную поддержку - это мем про распил (буду рад ошибаться), поддерживает ли частный бизнес финансово разработку, речь о безвозмездной поддержке, в рамках грантов, к примеру?