«Эта вечеринка отстой» — пять лет назад вышла Hotline Miami 2: Wrong Number

«Я, б*я, ненавижу этих людей».

10 марта 2015 года состоялся выход долгожданного сиквела Hotline Miami — top-down шутера в пиксельной стилистике.

В своё время оригинал полюбили не только за изображение ультранасилия, но и выраженное чувство вкуса — неоновая стилистика и кислотные тона отлично сочетались с ретро- и ньювейвом в саундтреке. Можно даже сказать, что Hotline Miami поспособствовала популярности представителей этих жанров — в том числе небезызвестных Perturbator и Carpenter Brut.

А ещё в оригинале был странный, психоделический сюжет, который приходилось буквально собирать по крупицам — за что всем и полюбился.

Кто такой рыжебородый парень из пиццерии? Кто даёт указания по горячей линии? Зачем кому-то нужно убивать русскую мафию? Наконец, кто скрывается за жуткой маской петуха?

«Эта вечеринка отстой» — пять лет назад вышла Hotline Miami 2: Wrong Number

Сиквел не только ответил на все эти вопросы, но и значительно расширил вселенную. Он объясняет всё — но перед этим вбрасывает историю за историей, заставляя игрока строить догадки вплоть до самых титров. И если понять, что в самом деле произошло — а это непросто, учитывая приём «ненадёжного рассказчика» и сломанную хронологию — сюжетом проникаешься.

Да и с точки зрения геймплея Wrong Number здорово освежила уже знакомую формулу. Вместо двух героев теперь нам давали поуправлять аж тринадцатью, а уровни стали шире и комплекснее.

Впрочем, кто-то может сказать, что за обилием нововведений потерялась стремительность и аккуратность оригинала — наверняка вы не раз умирали от пули, выпущенной из другой части уровня через три стены из стекла. Возможно, с масштабностью разработчики всё же слегка перегнули палку.

«Эта вечеринка отстой» — пять лет назад вышла Hotline Miami 2: Wrong Number

Но сюжетных достоинств сиквела это никак не умаляет. История Hotline Miami закончена, и это понимают сами фанаты — кажется, продолжение уже давно никто не ждёт. Да и нужно ли оно? С точки зрения сюжета рассказывать больше не о чем, а геймплейную формулу, кажется, лучше уже и не сделаешь.

Но в глубине души до сих пор хочется вновь окунуться в эту неоновую атмосферу Майами — в ретровейв, яркие цвета, ураганный экшен и ультранасилие.

Ведь тебе же нравится причинять боль другим людям? Признай это.

323323
104 комментария

Комментарий недоступен

183
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

75
Ответить

Подтверждаю, это единственный раз за всю мою игровую жизнь, когда саундтрек перекочевал ко мне в плейлист

25
Ответить

Лучше позаботься, чтобы у тебя самого дети появились... Дрочка))

3
Ответить

Что-что а саундтрек мне вообще не зашёл

2
Ответить