Игры, которые стали лучше после релиза

Когда время действительно лечит.

Игры, которые стали лучше после релиза
2424

Rainbow Six: Siege отлично подтянули после релиза.

25

Но все еще работает через жопу

13

VM: Bloodlines - старички вспомнят :)

20

Согласен. До сих пор удивляюсь масштабу фанатских патчей

4

Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords стала лучше после релиза: фанаты вернули вырезанный контент

16

планету и фабрику дроидов? наискучнейшие локации

2

Цивилизация пятая с дополнениями просто расцвела, а без оных была достаточно куцей

9

Эт да. А вот шестая цива на релизе уныла, после апдейтов уныла и конца-края не видно.

Driveclub же. На старте это было фиаско, а сейчас неплохая аркада.

7

Отличный пример, кстати! Не очень люблю гонки, но в клабе как-то незаметно наездил около сотни часов.

1

No Man’s Sky (ха-ха, всё ещё нет)

10

Купил, кстати, на недавней распродаже, начитавшись положительных отзывов «Ну вот теперь то с патчем то… Совсем другая игра!».
Было интересно первые полчаса. Далее — унылейшее однобразнейшее космическое дрючево ниачом.

1

Забыли упомянуть как игроки страдали в первом ДС от GFWL. И что на это тоже был отдельный обязательный фикс без которого онлайн просто не работал.

6

Все же что-то хорошее было в GFWL. Написать человеку, без залезания в профиль и добавления в друзья - бесценно, очень не хватало этого при переносе на стимворкс, как и в 2 и 3.

А где The Division?

6

Норм, стоит брать по скидосу? Как там с заполненностью серваков?

Террарию странно видеть в списке, все-таки эта игра сразу же была отличной (в принципе, один из немногих сендбоксов, который удался без всяческих оговорок).

6

Кнак 2. После релиза он стал бесплатным на несколько часов, это лучшее что с ним могло произойти.

5

И как это сделало его лучше? Или нахаляву можно своё время даже на Кнак тратить?

Вообще не вижу причин на эту игру наезжать. Вторая часть - не первая. Хороший платформер, чуть-чуть напоминающий "Бога войны" по механике боев, как бы это странно не прозвучало. Простенький, не претендующий на что-то божественное, но и не скатывающееся в УГ.

Че минусуете-то? Я, признаться сам нифига не помню уже чем именно был плох на релизе КСГО, но факт остается фактом, спустя месяц после релиза матчмейкинг там упорно закидывал в игры с девятью ботами. Вольво починили проблему скинчиками, а потом еще допиливали карты, баланс и движок. Вспомнить хотя бы какие у игры были проблемы с хитбоксами в свое время.

3

Мне больше нравилась diablo на старте. Там надо было напрячься чтоб не умереть. Если часто умирал, то золото тратилось, а не копилось. Сейчас тоже можно в высоких порталах умереть, но противники тонкие. Это меняет геймплей. И аукцион больше нравится. Можно было накопить золото на хорошую шмотку, а не надеяться на удачу. Но новые сеты, конечно, интереснее.

2

Напрячься чтобы не умереть в Диабло 3 на старте? Чего? Я прошел 1ый раз игру не умерев ни разу, потому что стартовая сложность там сделана не пойми для кого. На ней умереть реально было только если ты заснешь за компом, но и то есть вероятность что ты проснешься быстрее. Даже ретардские мобы, которых нельзя было убить, пока не разберёшься с их трешем, и которых потом вырезали, не доставляли никаких проблем.
Сейчас хоть сложность можно выбрать, и даже получить какой-то челлендж, но на старте того, о чем вы пишите не было и в помине.

4

Согласен.
На самом деле, самая большая проблема диабло сейчас это отсутствие экономики как таковой.
В игру не интересно играть после закрытия 70-80+ грифтов (до этого момента все ок :D )

2

Комментарий недоступен

2

На старте ко-оп вдвоем на одной PSке работал совсем криво, за год подтянули.

"Кульминацией стал выход Dying Light: The Following — огромного дополнения, которое владельцы оригинальной игры получили бесплатно."

И как его бесплатно отдавали? Странно. Предзаказывал игру и его у меня нет. Исправьте и допишите, что его дали всем у кого был сезон пасс

3

Total War: Rome 2 на выходе был неиграбельным говном с багами и хреновым графонием, но спустя год и десять тысяч патчей стал замечательной и душевной игрой, достойным представителем серии.
Рекомендую всем кто знакомится с тотал вар начинать с нее. Очень уютная и относительно несложная.

3

Battlefield 4.
Игра на старте была жутко не оптимизирована, а сетевой код вообще ужасным. Спустя пол года, уже было терпимо, а через год наконец-то стала играбельной окончательно.

3

А вот если бы DICE вместо ненужной одиночной кампании про негра-ирландца и китаянки пустили все свои силы на исправление ошибок, то результат был бы гораздо лучшим.

Очевидные стратегии от парадоксов. В них надо играть спустя пару ДЛС.

1

Комментарий недоступен

6

И Witcher 3 не блистал при старте ) Переколбасили его будь здоров к последнему патчу.

2

Да, в общем, это про все три витчера справедливо.

3

Я почти всегда откладываю игры на год-два после релиза.
В каких-нибудь играх Парадоксов постоянно после релиза ДЛЦ куча новых багов и нововведения непродуманные, приходится ждать несколько месяцев.

2

Недавно запускал Dawn of War 2 оригинальную и обнаружил что GFWL из игры убрали, а сколько мы тогда мучились, аж вспоминать больно.
Жаль правда что c Lost Planet 2 такого не произошло GFWL и ныне там и поиграть без бубна в кооп не вариант.

2

В стиле Firaxsis можно соотнести ещё XCOM 2. "Эксклюзив" для ПК на релизе имел огромные проблемы с оптимизацией, загрузками и критическими багами (вылеты в счёт, а простые "забавные" баги анимации не в счёт). Со временем оптимизацию подправили, но всё ещё было недостаточно. Некоторым моддерам пришлось самим исправлять косяки как геймплейные, так и баги.
С выходом аддона "War of the Chosen" оптимизацию и время загрузки подправили, как и баги, что сильно радует, но и контент новый добавился. Игра стала намного лучше.
(я не беру в расчёт Long War 2, она тоже преобразовала игру во что-то новое и лучше)

2

Space Rangers HD
На момент релиза это был кусок программного кода с нулёвым балансом, парочкой кривых нововведений и жуткими проблемами со стабильностью.
За четыре года разработчики довели стабильность до абсолюта, насыпали гору контента поверх уже имеющихся нововведений, полностью поправили баланс и сделали его полностью регулируемым во тонких настройках, добавили поддержку модов и поработали над сюжетом. Очень яркий пример такого вот "допиливания". Был кусок нестабильного говна, но позже стал лучшей игрой в серии.

Space Rangers HDОригинал 2005-го кажется года (по памяти пишу) был лучше.
Он был рассчитан на нормального человека. Тут надо пояснить что с момента выхода игры фаны постоянно требовали увеличения сложности, запретов, выкидывания имбалансных предметов. И к моменту сегодняшнему Рейнджеры не годятся для игрока. В них может играть только задрот, помнящий на каком тех-уровне начинают дропаться вертиксы и умеющий меняя арты и перезагружаясь выбивать нужный дроп.

сделали его полностью регулируемым во тонких настройкахЗло.
Они не смогли настроить его "из-коробки" и не думая долго переложили на плечи игрока. Сейчас баланс всегда плох. Для не-задрота он либо слишком простой, либо невозможно трудный при том что половину настроек не-задрот попросту не понимает.

насыпали гору контента поверх уже имеющихся нововведенийЗло.
Фанатские поделия насыпали поверх фанатских поделий. Новые Рейнджеры вызывают у меня ощущения как будто я запустил Скайрим со всеми возможными модами одновременно.

полностью поправили балансЗло.
Если нет сильного и слабого оружия, то нет и радости от получения сильного. Сейчас оружие всё почти равноценно поэтому нет никакого восторга менять одно на другое.

3

Где Resident Evil 4 на ПК ? Самый что ни на есть каноничный пример.

1

Там немного другая ситуация. Это два разных порта. Первое - порт оригинала одной кривой командой разрабов, второе - порт HD ремастера от разрабов с прямыми руками.

А если вы про фанатские патчи - это всё фанатское) Не разрабы допиливали убитый порт)

Хотя, тут есть пример с первым ДС... Ладно, моя придирочка ни о чем)

Plains of Eidolon для варфрейма ещё не вышел вообще-то.

1

дивинити ос первая, с ЕЕ версией допилили управление на паде, локальный кооп, баланс, графику и сюжет.

1

А как же PUBG ? XD

2

"Игры, которые стали лучше после релиза" же... Я конечно "не играл, но осуждаю", но судя по отзывам игра еще далека от состояния "готовой".

Там даже в идеале "хорошо" не будет.
Да, зрелищно для ценителей.
Да, интересно, опять же для ценителей.
Но ценители эти - те кто не напрягают ничего кроме спинного мозга.
Сюжет - нет, геймплей - однообразен, игровые механики - опять же нет.
Это как спиннеры, вейпы - ничего нового, но внезапно даже из дерьма можно сделать мину, авось кто вляпается. Ну вляпались, ну забавно - давайте теперь все в гавне валяются. Тот же пример майнкрафт и дота2(ну вот хоть убейте, нету там ничего нового после той самой карты из варки3).

Но ведь обновление Plains of Eidolon для Warframe вышло в конце сентября этого года, а написано так, как будто в 2016.

Я тебе скажу больше,оно еще не вышло.Планируется на этой неделе, но, я думаю, еще пары переносов не избежать.Но по крайней мере уже вышел патч,подготавливающий сервера к обновлению.

где S.T.A.L.K.E.R. ?

Патчи там ничего не исправили

1

Девять примеров неоптимизированного кода, которые все полюбили.
Я уже забыл когда я в последний раз запускал игру на старте и она работала сразу. Разрабы сегодня вообще облинились и вместо того чтобы дать нам нормальный продукт с самого начала, они говорят что допилят патчами. А иногда эти исправления запихивают в DLC, привет Destiny.

Потому что ранее не были ни интернета, ни еще какой-либо возможности допилить игру "на ходу". И все знали: выпустишь недопиленное гавно - не продашь. А сейчас многие готовы даже сами деньги кинуть в монитор, лишь бы им дали бету версии 0.000001.

1

IGN как всегда в своем стиле, не упомянул даже половину, да и те что упомянул не все подходят.
В список как минимум нужно добавить:
Path of Exile
Dota 2
Divinity: Original Sin 1
The Elder Scrolls Online
Paladins
Elite
Dirty Bomb
Star Wars: The Old Republic
И это далеко не полный список.

Не сказал бы, что SWTOR стал лучше за все это время. Они потеряли огромное количество игроков. В надежде их вернуть и привлечь новых, оказуалили игру до предела. Недавно заходил -- поиграл пару часиков и бросил. Игра в соло не дает никакого челленджа: теперь в одиночку, не напрягаясь, можно проходить флешпоинты и хероики. Внутриигровой рынок мёртвый от слова "СМЕРТЬ". Я даже не знаю за счет чего сейчас игра живет. Наверное из-за пвп, хз ¯\_(ツ)_/¯
Обидно.

1

Каким боком тут dota?

В общую кучу, по теме "зашили все дыры после обновы" можно отнести весь период игргостроя начиная с 1996 года (великого Buggerfall'а) по сей день)

Warframe релизнулся? Он случайно не находится все это в время в ОБТ???

Добавлю GTA Online. Наверное спорно, но все же когда только запустились, там было много проблем и мало контента. Но с выходом Хеистов и последующих обновлений все поменялось.

Удивительно, никто не написал про World of Warcraft.
С каждым дополнением и патчем игра хорошеет во всех смыслах.
Добавляется не только новый контент, но и убираются многие раздражающие ранее мелочи (и не мелочи).

Тут две стороны медали. Многие бы с Вашим мнение не согласились, крича "казуалище" итд.

Не написали, потому что это не про ВоВ. В каждом аддоне скорее перетряхивают баланс, добавляя и изменяя механики. И далеко не все изменения удачны. А раздражающие мелочи как убираются, так и добавляются. И это не говоря о качестве контента, которое тоже варьируется.

Андромеда же. Запускал после последнего патча – небо и земля по сравнению с релизом.

патчи не исправили убогий мир и сюжет.