Концепт моей первой игры

Приветствую, друзья!

2828

Ожидал почитать что то про геймплей, а все слова про "сюжет".
Например я, если бы написал про концепт игры, расписал бы отличительные особенности игры. Любая идея игры возникает из желания что либо изменить в индустрии, разве нет? Именно это бы я и хотел рассказать людям, чем моя игра отличается от других подобных и почему я хочу сделать ее именно такой.

6

геймплей строится вокруг того что сопартиец вампирши буквально является ходячей аптечкой для нее, но при этом и сам способен делать многие вещи, закрывая ее слабые стороны. в зависимости от того как игрок будет относиться к спутнику, ( например постоянно высасывать его досуха, или не откликаться на его просьбы), так и он будет относиться к ней, что будет влиять на его эффективность в бою. я хочу чтобы игрок сам решил кто для него его спутник. просто банка с хп с парой полезных функций, или полноценный персонаж о котором нужно заботиться.
планируется 4 класса врагов (обычные, святые, нежить, демоны), взаимодействие с каждым классом отличается от другого. к примеру атакуя обычных врагов своей косой, Рэд будет восстанавливать часть от нанесенного урона, а каждый враг класса нежить способен наложить эффект замедления.

согласен, вижу фэмдом новеллу, не вижу геймплея