Концепт моей первой игры

Приветствую, друзья!

Я хочу поделиться с вами моим концептом. В скором времени мы с командой планируем приступить к его реализации. Но сейчас предлагаю вам ознакомиться и надеюсь на фидбек. Заранее очень признателен!

Итак:

Сюжет: В мрачном суровом мире (ближайший аналог — манга Берсерк), живёт четырехсотлетняя вампирша Рэд (и нет не лоли, выглядит лет на 25 — 30), которой давно надоели все дрязги и интриги своего клана, войны и охота на людей. Последней ее страстью с детства остаётся погоня за новыми знаниями. Покинув клан, она, помня, что никогда не сможет сфокусироваться на любимом занятии, если ей постоянно придется искать источник новой крови, решает завести себе слугу человека, чтобы запас еды всегда был с ней. Для того чтобы максимально обезопасить себя и исключить шанс предательства с его стороны, она решает взять в услужение шестилетнего сироту, воспитанием которого лично и займётся, в перерывах между охотой за тайными и не очень знаниями.

Жанр: beat’ em up, hack and slash, dungeon crawler in 2D.

Тема: доверие между абсолютно разными персонажами.

Проблема сеттинга: Хоть отношения вампира и человека являются абьюзивными, они абсолютно точно нужны друг другу, они защищают и поддерживают друг друга, учитывая опасность и неприветливость окружающего мира.

Ключевые элементы и их функция:

Два разных героя. У игрока почти все время будет под контролем два героя, между которыми можно свободно переключаться, чтобы использовать их сильные стороны и спрятать слабые.
Отношения между героями. В зависимости от того, как Рэд относится к своему союзнику (все действия игрока будут целиком и полностью от лица Рэд), так и он будет относиться к ней, получая разные бафы, дебафы и открывая разные сюжетные события.

Ход времени. путешествие растянется на многие годы внутриигрового времени, вследствие чего игрок сможет наблюдать за ростом героя — человека, который с возрастом будет обретать разные особенности и навыки, на фоне почти неизменной вампирши.
Противники. Многочисленные вариации и ареалы обитания заставят пользоваться всем имеющимся арсеналом оружия и способностей.

Тьма и свет. Обычно в играх свет это хорошо, а тьма это плохо, здесь же все наоборот. Рэд начинает очень быстро терять здоровье, находясь на свету. Навык вампира позволяет Рэд прятаться в тени своего напарника.

Способности и оружие главных героев.

Рэд. В начале пути имеет вампирическую косу из собственной крови, что позволяет высасывать здоровье в бою из обычных противников. умеет выполнять двойной прыжок, благодаря вампирским навыкам и найденному артефакту может слиться с тенью спутника или превратить спутника в заколку для волос (так происходит смена персонажей). Её ключевой навык — это по нажатию кнопки начать высасывать очки здоровья из спутника, чтобы восполнить своё. В процессе игры Рэд найдёт еще несколько новых вооружений, но личные параметры меняться не будут.

Спутник. По замыслу он безымянный, так что в определенный момент истории получит имя (на выбор игрока из пула имён). Со временем растёт, меняется, получает возможность использовать новые типы экипировки. Невосприимчив к урону светом и имеет высокую защиту от святого урона. Так как он обычный человек, у него есть запас выносливости, исчерпав который, теряет возможность что то делать на несколько секунд (полоска стамины). Имеет на все свое мнение, на которое игрок может повлиять лишь опосредованно.

Геймплей. Часть геймплея уже становится ясна по описанию выше. Рэд и Спутник исследуют разные необычные места, такие как подземелья, руины, храмы, города, общаясь с жителями поселений, стремясь утолить неуёмную страсть к знаниям Рэд. Во время странствий Рэд и Спутник прорубают себе путь через врагов, иногда вступают в различные отношения. Отношения — это необязательная часть игры, которая при этом имеет последствия, начиная от ровных рабочих отношений, заканчивая романтической линией или предательством, что будет частично влиять на геймплей.

Референсы.

Berserk: похожее мироустройство.

Ender lilies: главная героиня сама по себе может немного, но может призывать могущественные сущности для помощи.

Castlevania: один из главных героев вампир, схожая боевая система, персонажи большую часть времени проводят в подземельях и прочих мрачных помещениях.

Fable: взросление героя.

Конечно, здесь описана лишь основная часть концепта.

Спасибо, что прочитали описание концепта. Если у вас появились встречные идеи и вопросы, пожалуйста, поделитесь. Я буду очень рад!

2828
14 комментариев

Ожидал почитать что то про геймплей, а все слова про "сюжет".
Например я, если бы написал про концепт игры, расписал бы отличительные особенности игры. Любая идея игры возникает из желания что либо изменить в индустрии, разве нет? Именно это бы я и хотел рассказать людям, чем моя игра отличается от других подобных и почему я хочу сделать ее именно такой.

6
Ответить

геймплей строится вокруг того что сопартиец вампирши буквально является ходячей аптечкой для нее, но при этом и сам способен делать многие вещи, закрывая ее слабые стороны. в зависимости от того как игрок будет относиться к спутнику, ( например постоянно высасывать его досуха, или не откликаться на его просьбы), так и он будет относиться к ней, что будет влиять на его эффективность в бою. я хочу чтобы игрок сам решил кто для него его спутник. просто банка с хп с парой полезных функций, или полноценный персонаж о котором нужно заботиться.
планируется 4 класса врагов (обычные, святые, нежить, демоны), взаимодействие с каждым классом отличается от другого. к примеру атакуя обычных врагов своей косой, Рэд будет восстанавливать часть от нанесенного урона, а каждый враг класса нежить способен наложить эффект замедления.

Ответить

согласен, вижу фэмдом новеллу, не вижу геймплея

Ответить

Привет!
Появилось два вопроса:
1) можно ли укокошить спутника в процессе выпивания крови? Или есть механика, по которой он остаётся чуть живым? Или game over?
2) сюжетно не очень понятна - есть ли у игры развязка? Типа цель всей игры добраться до некоего святого Грааля знаний? И будет ли концовка? 👀

1
Ответить

спасибо за вопросы
1. да, спутник будет оставаться чуть живым, но при смерти любого из героев - геймовер. для того чтобы восполнить здоровье нужно будет отдохнуть в лагере и желательно накормить спутника (в игре будет механика лагеря со всеми вытекающими. диалоги, экипировка, фаст тревел и так далее)
2. да концовка будет, но я предпочел бы не раскрывать полностью подробности. скажу лишь что цель вампирши труднодостижима

2
Ответить

Метроидования? Что за движок ? Много ли боссов планируете ?

1
Ответить

движок юнити 2д
планируется что игра будет разбита на несколько актов, внутри которых игрок сможет свободно перемещаться.
не назвал бы это метроидванией, так как не будет прямой блокировки проходов за отсутствующими ключами или способностями, но сложность локаций и тип врагов в них будет варьироваться, в следствие чего игрок скорее всего сам пойдет в локацию попроще если не будет справляться со сложностью
минимум планируется 5 боссов, но в зависимости от нагрузки возможна реализация промежуточных боссов

1
Ответить