А за что действительно стоит поругать игру - нарушение собственной логики. А именно: 1) Невидимые стены, которые мешают прыгнуть способом, который автор не учел. Либо это и правда полное уничтожение инерции, но я прыгал и длиннее, вроде. 2) Разная высота прыжка на разных объектах. В стиме в скриншотах много кто жалуется, типа с трубы на трубу запрыгнуть можно, а с пола на трубу нет. Хотя расстояние примерно одинаковое. Но может пара пикселей решает. 3) Четверть ключа в лабиринте. Может быть я добрался до нее неправильным способом, но адекватно прийти к тому, что нужно перепрыгнуть через узкий проем в решетке просто невозможно. Я потратил на это большую часть времени, ни одна буква не была так спрятана, как этот проход.
С пола на трубу кстати можно запрыгнуть) В игре есть двойной прыжок, если очень быстро 2 раза нажать на пробел. Я правда об этом узнал спустя 8 часов только)
Прыжки ничто, если ты ветеран паркур-майнкрафта
А за что действительно стоит поругать игру - нарушение собственной логики. А именно:
1) Невидимые стены, которые мешают прыгнуть способом, который автор не учел. Либо это и правда полное уничтожение инерции, но я прыгал и длиннее, вроде.
2) Разная высота прыжка на разных объектах. В стиме в скриншотах много кто жалуется, типа с трубы на трубу запрыгнуть можно, а с пола на трубу нет. Хотя расстояние примерно одинаковое. Но может пара пикселей решает.
3) Четверть ключа в лабиринте. Может быть я добрался до нее неправильным способом, но адекватно прийти к тому, что нужно перепрыгнуть через узкий проем в решетке просто невозможно. Я потратил на это большую часть времени, ни одна буква не была так спрятана, как этот проход.
С пола на трубу кстати можно запрыгнуть) В игре есть двойной прыжок, если очень быстро 2 раза нажать на пробел. Я правда об этом узнал спустя 8 часов только)
Можно про узкий проём в решётке, пожалуйста, поподробнее?
узкий проем в решеткеО_О