Nintendo отказывает в возрождении своих тайтлов сторонним разработчикам

Nintendo отказывает в возрождении своих тайтлов сторонним разработчикам

Nightdive Studios давно показала себя, как великолепную студию-некроманта, постоянно возвращающую старые тайтлы в более качественной оболочке. Студия прекрасно осознаёт в чём она сильна, поэтому предложила возродить некоторые проекты самой Nintendo!

Проблема в том, что сама Nintendo не дала добро и по словам Стэфена Кика, CEO Nightdive Studios: «Nintendo всегда пугливо относятся к работе со сторонними разработчиками, даже несмотря на то, что Nightdive Studios помогли выпустить первые порты игр с N64 на *их* платформе (прим. Речь идёт про Turok и Doom 64)».

Сам Кик вместе со студией больше всего хотели бы оживить хоррор-экшен эры GameCube - Eternal Darkness. К сожалению, её выпустили только на эту консоль в 2002 году, а после оставили гнить там без каких-либо ремастеров/портов/ремейков.

Nightdive Studios за последние годы сделали ремастеры и порты Doom 64, Shadow Man, Quake. А также занимаются ремастерами Blade Runner и System Shock 2, а также делают ремейк первого System Shock.

А какие ремастеры эксклюзивов c Game Cube и Wii вы хотели бы увидеть на Switch? Лично я бы очень хотел увидеть Last Story с Wii, Sin and Punishment с неё же, а также вышеупомянутый Eternal Darkness.

Nintendo отказывает в возрождении своих тайтлов сторонним разработчикам
Nintendo отказывает в возрождении своих тайтлов сторонним разработчикам
1818
29 комментариев

Лови дизлайк за враньё (пусть даже и за повтор чужого вранья).
Метроид возродили испанцы.
Эдванс Ворс возрождает сторонняя Way Forward. И это только два самых свежих примера.

10
Ответить
Автор

Чел. К нинтндо пришли разрабы которые сейчас специализируются на выпуске ремастеров старых игр. Они уже выпустили на свич Турок, Квейк, Дум 64 на сыч, а также будущие их релизы будут выходить на туда же.

Они сказали нинтендо "эй, чуваки, давайте мы сделаем ремастер Этёрнал Даркнесс", нинтендо им отказали. Т.е разработчики пришли с предложение возродить игру, которая в своё время была экзом нинтендо, а им отказали, из этого следует заголовок "Nintendo отказывает в возрождении своих тайтлов сторонним разработчикам". Лично я не вижу никаких противоречий.

И это только озвученный и известный пример отказа разработчикам, а сколько ещё людей приходило к нинтендо с предложение воскресить франшизу?

По тому что ты перечислил: после супер метроид, нинтендо понятия не имели что делать с этой серией игр, потому ничего удивительно что они отдают её сторонним разрабам. Т.к серия должна жить, но сами Нинтендо не особо заинтересованы в самостоятельной разработке игр данной серии. Поэтому не удивительно что прайм у нас делали американцы, дрэд дали испанцам, а прайм 4 вообще должны были делать сквэр эникс.

С эдвонс ворс тоже ничего удивительного, т.к некоторые время Шантай была экзом нинтендо, так что разработчики на хорошем счету.

6
Ответить

Ну с этими испанцами они работали ранее, они делали ремейк одной из классических частей Метроида, поэтому им и доверяют.

Хотя честно сказать, ну нафиг сторонних разработчиков, Нинтендо делает лучшие игры, и делает их сама в 90% случаев :Р

1
Ответить

Придумал заголовок получше

6
Ответить

А какие ремастеры эксклюзивов c Game Cube и Wiiсамое очевидное, зельды аж 3 штуки и метроид праймы.
The Legend of Zelda: Four Swords Adventures на 4 была с ГБА, вот такое надо на сыча.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить