«Если вы хотите опираться на текст — кромсайте его»: почему нарративный дизайн в играх так важен

Текстовая версия 347 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Если вы хотите опираться на текст — кромсайте его»: почему нарративный дизайн в играх так важен
7979

Опять этот лохотрон с главной бездарностью завезли. Одна мелкая игра и всё - можно открывать курсы с выкачиванием бабла из доверчивых людей.
Почему нормальных сценаристов не позвать?

13
Ответить

Так позвали же: "три в ряд" в сеттинге Gaslamp fantasy, вот это всё.

15
Ответить

Одна мелкая игра и всё - можно открывать курсы с выкачиванием бабла из доверчивых людей.Этого даже больше чем обычно xD

3
Ответить

Мария там преподает не одна. Плюс, у курсов Нарраторики хорошая теоретическая база для начинающих, которая помогает разобраться в основах.

Я прошел там два курса: базовый нарративный дизайн и игровые тексты. Хочу сказать, что лично мне эти курсы очень помогли нормально въехать в то, что такое вообще нарративный дизайн, а еще понять, в чем специфика именно игровых текстов.

Других похожих курсов на русском на эти темы не за заоблачные суммы, по-крайней мере на тот момент, не было.

По поводу одной выпущенной игры. Скажу честно, игра Марии меня тоже не впечатляет. Хотя, если вы внимательно слушали подкаст, то могли услышать, что это не единственная ее работа была.

Но есть такая штука, с которой я в жизни уже неоднократно сталкивался. Бывает, что люди созданы для того, чтобы преподавать. Работать с теорией. Я считаю, что это как раз тот случай. И для этого не всегда нужно иметь очень много практики.

Да и еще. Сценарист = нарративный дизайнер далеко не во всех компаниях. Всегда зависит от специфики проекта. Так что фраза про "позвать нормального сценариста" как минимум не точна.

2
Ответить

Соглы, чет море статей, не важно на какую тематику, от людей которые сделали одну игру, а чаще всего "ну вот щас в раннем доступе выйдет"

1
Ответить