У самых невзрачных роботов мы меняли концепт полностью, но когда дошли до более успешных моделей, то решили только слегка их улучшить. Например, такие роботы, как Фьюри (Fury) и Голем (Golem) не претерпели сильных изменений. Мы «поправили» их основные формы, сделали более плавными и футуристичными, а также добавили детализацию геометрией. Точно так же мы поступили и с текстурами — добавили деталей и улучшили цветовую гамму.
Хотелось бы узнать, как происходило изменение базового цвета робота Gepard. Является ли новый цвет художественным решением, отсылкой к какой-то конкретной цветовой схеме, используемой на современной бронетехнике, или же выбор цвета обусловлен особенностями дизайна игры?
Предыдущий смотрелся слишком тёмным на картах. Сделали посветлее и добавили чуть цвета, что бы не было совсем серым.
Вообще больше похоже на то что появился более сильный концепт художник, и просто подтянул арт на новый уровень. Выглядят мило, более вкусно чем раньше.
Взяли отличных 2Д- и ЗД-художников, раньше роботов без концептов создавали. Ну и, разумеется, стали больше внимания уделять проработке, чтобы поднять уровень графики в целом. Спасибо, что оценили, очень приятно!)
учитывая, что изначальных роботов рисовало 2 человека без концертов - то вполне логичный ход их подрихтовать.
Хорошо выглядит, я сейчас немного к корням копну - за решение сделать игру по мехам отдельное спасибо!
Отличный результат, Франс!