Вопрос по изучению моделирования

Решил, в общем, приобщиться к этому делу, стаж две недели, предварительный опыт нулевой.

1111

Я сам только учусь, но судя по тому, что ты пишешь - тебе нужно дальше продолжать тренировать моделирование (2 недели это малый срок) и пока сильно не лезть в сторону текстурирования, анимации - для этого есть огромные полноценные курсы. Если хочется более менее красивой картинки, то просто назначь простейшие шейдеры (метал, пластик, стекло и т.п.) прямо в блендере. К примеру можешь замоделить свою комнату, рабочий стол и предметы на нем. Не сильно упарываться в мелкую детализацию. Тебе главное набить руку, приучиться к горячим клавишам, понимать инструментарий и чувствовать какие примитивы нужны, чтобы замоделить тот или иной предмет. Анимация, риг - это всё потом, не скоро (и вообще, нужно ли оно тебе будет? )

А еще тебе нужно решить куда ты будешь дальше развиваться. Например, если в геймдев, то тогда уже нужно копать в сторону пайплайна создания игровых моделей, что-то вроде: блокаут - хайполи - лоуполи - uv - запекание карт и т.д.

1

К примеру можешь замоделить свою комнату, рабочий стол и предметы на нем. Не сильно упарываться в мелкую детализацию.

В таком ключе, или это слишком схематично?

1

Спасибо, попробую.

назначь простейшие шейдеры (метал, пластик, стекло и т.п.) прямо в блендере

До этого момента я не подозревал о такой возможности. Зато в курсе principled bsdf с места в карьер.