Не будем о грустном, перейдем к интересному. Что же изменилось за неделю? Я доделал систему сохранений, она работает как на iOS, так и на ПК, хотя релиза на ПК не будет. Есть небольшие улучшения в работе NPC, но они далеки от совершенства, так что о них в следующий раз, скажу лишь, что в идеале NPC будут работать, разговаривать друг с другом и реагировать на окружающую среду. Кажется, что это есть в любой игре, но мне одному сложно все это воплотить.
Появились изменения в боевой системе, в частности: эффект смерти в виде испарения частиц, удар на бегу и стан противника после пропущенного удара. О боевой системе поговорим в следующем абзаце подробнее, так как там много подводных камней. Из моделей: подготовил несколько вариаций домов для города, начал работать над дизайном главных персонажей и приступаю к визуализации данжена. С анимациями всё сложнее, они занимают очень много времени, так что прогресс был лишь в улучшении существующих. Многое я пропустил, просто сложно запомнить всё, что ты сделал за неделю, когда у тебя в день по 10+ тасков.
Может в последующих материалах будешь добавлять гифки/ролики? Визуально удобнее понять как будет работать игра, а так желаю успехов, добавлю в закладки.
Спасибо, в следующий раз будет сделано ;)
Спасибо за пост! Поставили его в раздел Gamedev, чтобы, так сказать, примером служил. Ждём новых рассказов о том, как продвигается разработка.
Андрей, а сделайте пост «Как попасть в Gamedev если вы читатель», мне кажется многим интересно
Очень благодарен! Даже смущен немного ;)
Спасибо за ваш пост :)
ждем новых и успехов, про гифки согласен с комментарием выше
Очень приятно! ;)