«Принимать идиотские решения в команде — это весело»

​Как игра по «Планете обезьян» использует консоли, чтобы «достучаться» до своей настоящей аудитории.

«Принимать идиотские решения в команде — это весело»
1010

Как игра по «Планете обезьян» использует консоли, чтобы «достучаться» до своей настоящей аудитории.

Это вы сейчас всех консольщиков обезьянами обозвали?)

2

У вас хоть какое-то воображение есть?

в «судьбоносные» моменты, когда пользователям нужно сделать какой-то выбор, чтобы сюжет двигался дальше, игроки голосуют за те варианты, которые им кажутся наиболее подходящими. / принимать идиотские решения в команде — это весело, потому что ваши соратники будут спрашивать: «Зачем ты сделал это?»

Кому-то такой мультиплеер серьезно нравится? Это же все-равно что попасть в кинотеатр на интересный фильм, и обсуждать его по мере просмотра. О каком погружении может идти речь, когда ты постоянно "выныриваешь" на комментарии друзей...
Для какого-нибудь Южного парка - да. Но как я понимаю тут интерактивное кинцо по фильму, который вообще комедией не светит, а как бы поднимает важные социальные темы.
Прям представляю как игра одновременно пытается погрузить в историю, а потом такая кидает обратно к друзьям на диване "по обсуждайте там", и опять по кругу...

1

Вместе с покупкой PS4 (раньше консольщиком не был), сразу взял несколько игр, и среди них был Until Dawn. Как раз начались новогодние праздники и мы решили собраться с небольшой компанией друзей дома. Где-то на третий час пустых разговоров и игры в покер поступило предложение запустить новопреобретённую консоль, но, чтобы не вышло задротство, включили полуфильм Дожить до рассвета. Среди друзей я был, пожалуй, единственный играющий. Однако с второй главы мы уже активно отбирали друг и друга геймпад, желая помочь любимому герою выжить, кричали друг на друга, вместе пугались, смеялись над оплошностями и не заметили, как стало наступать утро.
Было принято решение поспать и продолжить следующим вечером. Игру мы прошли взахлёб, а покупка PS4 отбилась по эмоциям в первые же выходные. И это задало определённый вектор нашим следующим встречам (на очереди была Heavy Rain, где число героев совпадало с числом занятых мест на диване). Надо ли говорить, что Обезьян мы очем ждём.
Да, нам очень нравится такой мультиплеер

1

2-3 часа? это очень мало. я бы за такое не платил.

SuperHot проходится за 2 часа и он офигенен.

1

The beginner's guide < 2 часов
The Stanley Parable = 1.5 часа
The Journey = 1.5 часа + реиграбельность

платил за каждую из них и готов заплатить ещё раз, потому что они хороши.

игровая индустрия полна коротких игр, это не делает их плохими. да и ценник у них зачастую меньше.

1

Комментарий недоступен

Вот уж не знаю почему, но я с нетерпением жду эту игру. Вряд ли из-за моей любви к новой трилогии, скорее из-за чего-то особенного, что будет в этой игре. Сказанул, так сказанул...