Почему в The Legend of Zelda BOTW слабо награждает за исследование мира?

Во многих сундуках лежит какая то чепуха, какой нить ресурс, которого и так в достатке, иногда стрелы, редко оружие (которое сломается через десяток ударов). Зачем так сделано?

3333

Никогда не видел в этом проблемы. Мне было просто интересно играть, потому что разработчики так всё продумали, что мне уже все равно на лут в сундуке (за которым, однако, я и не гнался). Выпало что-то хорошее - класс. Выпал янтарь - ну и хуй с ним.
Про оружие которое ломается скажу то же самое. Ломается оно не так быстро как описывают в комментариях, да и найти его труда не составит после пары часов игры. А когда появляются первые самые крутые враги можно спокойно поднять бабла. Без специального дроча этих мобов, а чисто по случаю. Бедные продавцы, я так несколько игровых дней там бегаю, а потом получаю 5к изумрудов.
Не являюсь хардкорным саюомазогеймером, я даже скорее казуал, но даже в мастер моде играть приятно. Игра зашла многим, поэтому, мне кажется, вы просто исключение, а не особенные.

Хз, всё это выглядит как жирный наброс, но может не зря высказался.

49

Ломается оно не так быстро как описывают в комментариях, да и найти его труда не составит после пары часов игры.

Плюс, потом еще будут появляться оружия с разными бафами, в том числе и на прочность. Хз, меня поначалу тоже раздражала механика с поломкой, но со временем стало на это как-то похуй. Особенно, когда грейженный мастер сворд получаешь.

3

Поломка оружия вообще забавная штука, вносит элемент хаоса в боёвку, было весело когда по среди битвы твое основное оружие ломалось и приходилось быстро менять планы и экспериментировать. Больше начинаешь полагаться на способности и СмЕкАлОчКу.

1

Ну, ты своим комментарием убедил меня попробовать таки зельду)

"ну и что, да и ху с ним, разрабы молодцы, мне и так норм"
великая игра

Комментарий недоступен