Почему выбор сложности в хардкорных играх это плохо и вообще
Почему выбор сложности в хардкорных играх это плохо и вообще

Небольшое собрание мыслей на тему вечной борьбы casual, mid и hardcore, по мотивам недавних событий

7373

А вообще, самое идеальное, это когда игра подстраивается под уровень игры юзера

Минус ощущение прогрессии.
Скорее лучше, когда игра даёт варианты прохалявить, за что наказывает отсутствием каких-то ништяков.

Например, условные "очки хардкора", которые выдаются за прохождение через страдалово. И если твоему персонажу выбранный путь заведомо сложен - тебе их отсыпают больше.

В итоге можно получить бонусы, расширяющие (и дополнительно усложняющие) игру, вплоть до скрытых локаций, сюжетных поворотов... либо возможности спасти персонажей через ввязывание в ад и израиль, который является испытанием.

3