Все потому что ,,истиную,, сложность делали не на нормале, а выше. Именно на сложном режиме все механики, скилы, тактики начинают иметь смысл. И тут мы подходим к еще одной проблеме - неком ,,клейме,,.
Вот например человек привык всю жизнь играть на среднем уровне - какова вероятность того, что он однажды выберет сложную или легкую? Довольно маленькая, только если это не его жанр, или на повторном прохождении. Но в основном он всегда будет выберать то, что и всегда, поставив на себя ,, клеймо,,. А если игра раскрывается хуже на нормале - у игрока может возникнуть абсолютно неправильное впечатление от проекта, мол уныло, скучно и вобще. С другой стороны, если за основу ,,истины,, взять нормал, но в игре будет очень много различных механик и тонкстей - это может запросто опугнуть геймера который к такому не привык, а сложный уровень сделать опять заунывным дрочевом. Какой выход? Ну например убрать вообще выбор сложности. И тут начинается карусель.
Люди в игры играют, чтобы отдыхать, если им нравится на лёгком играть, пусть играют. А те, кто любит на суперсложном пусть на нем играют, всё равно игра будет та же по сути.
всё равно игра будет та же по сути.Нет. На лёгком уровне сложности в большинстве игр просто пропадает смысл в использовании некоторых механик или арсенала. Часто это просто превращается в заклинивание.
Я не осуждаю любителей игрожурской сложности, но игровой опыт будет сильно отличаться.
Проблема в том, что человеку может нравиться играть на лёгком, но не будет нравится сама игра на лёгком, просто потому что она урезаная и пустая выходит. Тот же самый ДАО - не то что на легком, даже на среднем 80% механик, скилов, специальностей и лута абосолютно неважны, игра одним разбойником с убийцей пробегается ваншотами. Итого мы имеем довольно репетативный симулятор ЛКМ. Итого мы имеем ДА 2 и Инквизицию, где все тактические механики и скилы просто вырезали и игру превратили в тот же симулятор ЛКМ, только теперь уже без права выбора.
Люди в игры играют, чтобы отдыхать
Люди играют, чтоб получать удовольствие.
тогда хватит просить впихнуть режим игрожура в наши хардкорные дрочильни, в которые мы, тру геймеры, ходим играть как на работу
Комментарий недоступен
Люди в игры играют не только, чтобы отдохнуть, но и чтобы развлечь себя.