Минус ощущение прогрессии. Скорее лучше, когда игра даёт варианты прохалявить, за что наказывает отсутствием каких-то ништяков.
Например, условные "очки хардкора", которые выдаются за прохождение через страдалово. И если твоему персонажу выбранный путь заведомо сложен - тебе их отсыпают больше.
В итоге можно получить бонусы, расширяющие (и дополнительно усложняющие) игру, вплоть до скрытых локаций, сюжетных поворотов... либо возможности спасти персонажей через ввязывание в ад и израиль, который является испытанием.
А вообще, самое идеальное, это когда игра подстраивается под уровень игры юзера
Минус ощущение прогрессии.
Скорее лучше, когда игра даёт варианты прохалявить, за что наказывает отсутствием каких-то ништяков.
Например, условные "очки хардкора", которые выдаются за прохождение через страдалово. И если твоему персонажу выбранный путь заведомо сложен - тебе их отсыпают больше.
В итоге можно получить бонусы, расширяющие (и дополнительно усложняющие) игру, вплоть до скрытых локаций, сюжетных поворотов... либо возможности спасти персонажей через ввязывание в ад и израиль, который является испытанием.