Поздравьте, я прошёл Control спустя 3 года
Начинал на пиратке, продолжил в EGS, закончил через Xbox Game Pass.
Игру я прошёл только с включёнными модификаторами на пониженный урон ибо не хотел в третий раз проходить одни и те же локации и гриндить. Многие способности я не открыл ибо не любитель проходить обильные сайд квесты уровня Ubisoft, но я офигел от того, какой тайм-гейт встречается ближе к концу игры.
Я так понимаю игру не возможно пройти без прокачки, а тем более без наличия уворота в полёте, который позволяет нехило преодолевать препятствия, что облегчает платформинг последней главы.
Геймплейно игра превосходна, она даёт тот драйв который ты хочешь от игр Remedy, но большинство встроенных ролевых элементов её только портят. Разочаровало отсутствие хоть каких-то боссов, хотя некоторых мобов с помощью кинематографичной камеры представляли именно так, но в итоге это обычные болванчики с более длинной полоской жизни.
Единственное что не понравилось — это импакт с главной героиней, было ощущение, что она специально не хотела слушать меня и делала не те вещи которые я хотел. Чаще всего я боролся с бегом, не зависимо от настроек в меню, она часто прерывала бег на ходьбу.
Сюжет в игре на уровне: «ну мы сами не поняли что написали, так что разбирайтесь в наборе слов шизофреника сами.» Многие кто меня читает знает, что я не люблю когда сюжет игры скрыт в записках и прочих методиках растягивания игры, так что прошу не писать, что «вот в том туалете зоны обслуживания лежит записка раскрывающая всю суть сюжета».
Если в игру играть как сугубо сюжетную игру забивая на рпг элементы с включёнными модификаторами на пониженный урон ради баланса уровней врагов, то игра превращается в неплохой боевичок на пару деньков, если играть как было задумано разработчиками с самого начала, то я не понимаю чем она отличается от игр Ubisoft с целенаправленным замедлением прогресса игрока.
Для справки: только сюжетные миссии с модификаторами, игра проходиться в два раза быстрее с заявленных 12 часов, за 6.