Дневник разработки игры «Numbers: A Chain Match Game»
Дневник разработки игры «Numbers: A Chain Match Game»
1515

Игра прикольная, механика кажется новой, во всяком случае я такой интерпретации 3 в ряд не встречал, пару моментов выделю
1) у боссов слишком много хп, одного бить приходится несколько минут, что начинает утомлять
2) долгие переходы между уровнями, я сначала и не понял почему мой перс просто идет
3) поправить алгоритм, часто нет какой то цифры, а 1 или 5 занимают почти весь экран
4) не хватает какой то награды, может усиления или кастомизация персонажа
В остальном очень круто!

1
Ответить

Большое спасибо за отзыв, всегда рад обсуждать любые вопросы, по вашим моментам:
1) у последнего босса вообще 200к хп, дело в том, что боссов всего 8, а последний уровень чисто декоративный, для тех кто все прошел но хочет побить рекорд. И если у боссов будет мало здоровья, то уровни закончатся очень быстро и все станет однообразно. А так есть некий стимул пройти текущего босса и увидеть кто же следующий.
2) Когда ноль добивает босса, он его якобы делит на ноль /0, подбирает его оружие и идет дальше, такая себе лайт кастомизация персонажа.
3) Сложность еще надо балансить, 1 и 5 остаются чаще, так как у них только в одна цифр для "контакта" 2 и 4 соответственно, когда например у цифры 3 это 2 и 4. Если заполнять поле полностью рандомно, то игрок не может повлиять на исход, а так надо равномерно убирать накопившиеся одинаковые цифры, в любом случае если на поле уже цифра встречается N количество раз, она больше не появится, для размера поле 5 это N больше 8 раз
4) Да, надо подумать над этим, сейчас в качестве награды это смена оружия, на оружие убитого босса, а в плане геймплея это перемешивание поля, которое порой спасает

1
Ответить