Причём говорят, что эта инициатива исходила и от якобы продвинутых игроков. Как они узнавали "продвинутость", интересно. Я не хардкорщик и не любитель платформеров, но в Ори, лично для меня, это была идеальная система чекпоинтов. Да, частенько забывал/экономил, но меня это вообще не раздражало. А вот что реально раздражало, так это бегать до телепорта каждый раз, когда надо было в другую локу переместиться и я чаще всего забивал на телепорт и бежал через всю карту.
"Есть, кстати, и другая причина этого изменения. Как вы, наверное, заметили, у Ори теперь целый арсенал оружия. И для всех этих новых предметов и умений нужны кнопки, а одна из них раньше была занята «духовной связью». Так что автосохранениями мы ещё и выиграли себе лишнюю клавишу."
Зато появятся куча новых. Не всегда же топтаться на месте.
Комментарий недоступен
Причём говорят, что эта инициатива исходила и от якобы продвинутых игроков. Как они узнавали "продвинутость", интересно. Я не хардкорщик и не любитель платформеров, но в Ори, лично для меня, это была идеальная система чекпоинтов. Да, частенько забывал/экономил, но меня это вообще не раздражало. А вот что реально раздражало, так это бегать до телепорта каждый раз, когда надо было в другую локу переместиться и я чаще всего забивал на телепорт и бежал через всю карту.
Комментарий недоступен
И это хорошо (с) Нормас
"Есть, кстати, и другая причина этого изменения. Как вы, наверное, заметили, у Ори теперь целый арсенал оружия. И для всех этих новых предметов и умений нужны кнопки, а одна из них раньше была занята «духовной связью». Так что автосохранениями мы ещё и выиграли себе лишнюю клавишу."
Зато появятся куча новых. Не всегда же топтаться на месте.
Блин, первую ори я считаю крайне больной игрой, но то, что обещают во второй - прям мжвячни, жду не могу
Комментарий недоступен