«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли

Он также ответил на критику, отметив, что DL2 отличается от других игр в открытом мире из-за вертикальности и стриминга данных.

«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала отвечает на вопросы игроков у себя в твиттере и часто помогает советами. Один из читателей пожаловался, что время кооператива ему стало плохо из-за сильного размытия картинки в движении, отсутствия возможности настроить угол обзора, эффекта «покачивания головы» и ограничения в 30 fps на Xbox Series S.

Смектала заявил, что все описанные проблемы решат в будущих патчах, включая настройку FOV. По словам геймдизайнера, студия рассмотрит и ограничение 30 fps на Series S, однако он отметил, что в этом случае они ограничены мощностью графического процессора консоли

@Luciaswulf @TechlandGames We’re fixing the coop issues first, the demand broke Sony/Microsoft/Epic sewers. Motion sickness will be addressed in the first upcoming patch. Fov + motion blur will be considered for the next. 30fps on Series S will be looked at, but the consoles GPU is holding us back.
Сперва мы исправим проблемы с коопом — серверы Sony, Microsoft и Epic не справились с наплывом игроков. Проблема с укачиванием будет решена в грядущем патче. А дальше займёмся FOV и motion blur. Мы рассмотрим и 30 fps на Series S, но в этом случае нас сдерживает графический процессор консоли.

В ответ на это Смектале заявили, что есть игры, которые выглядят лучше, чем Dying Light 2, и при этом выдают 60 fps на Series S. Дизайнеру заявили, что проблема, скорее всего, не в консоли, а в навыках самой студии.

@smektalaTM @Luciaswulf @TechlandGames Its definitely not the series s gpu holding you back there are multiple games that run 1080p/120fps and 1440p/60 on the series s yall optimization skills just suck the ps5 and the series x runs at 1080p/60 I'm guessing there gpu is holding you guys back
Проблема точно не в Series S — есть куча игр, которые работают на консоли в 1080p/120 fps и 1440/60 fps. Вы просто не можете в оптимизацию. На PS5 и Series X игра идёт в 1080/60 fps, наверное, тут вас тоже GPU ограничивает?

Смектала в свою защиту отметил, что Dying Light 2 «уникальна» в плане количества контента в каждой локации, а также вертикальности игрового мира со множеством многоэтажных зданий в нём. По его словам, DL2 стримит больше данных, чем многие другие open-world игры.

Геймдизайнер признал, что им ещё предстоит учиться оптимизации, однако он не считает, что команда не справилась со своей работой. В качестве аргумента он попросил посмотреть анализ от Digital Foundry.

@Boi92Philly @Luciaswulf @TechlandGames Different games have different needs. DL2 is unique due to density and verticality of its world, it streams more data than most open world games. Surely our optimization skills can improve, but please search for the analysis on @digitalfoundry, we didn’t suck at the job at all.
У разных игр разные нужды. DL2 уникальна из-за своей плотности и вертикального мира, она также стримит больше данных по сравнению с другими играми в открытом мире. Конечно, наши навыки оптимизации ещё можно улучшить, но ознакомьтесь, пожалуйста, с анализом от Digital Foundry — мы явно не облажались.

Смектала также написал, что никак не хотел принижать Series S или владельцев консоли. По его словам, он лишь хотел отметить, что это железо со своими особенностями, которые надо учитывать в ходе разработки.

@LedZepElias @RickPaiin @Aplalol1 @SixStringHeroX @Luciaswulf @TechlandGames Please accept apologies if you feel that way. I wasn’t trying to mock anyone, Series S is an extremely clever tech, it just poses it’s own set of variables for developers to consider. Anyways, good day to you! 🕊🕊🕊
Я не пытался издеваться над кем-либо. Series S — очень крутая в плане «железа», но, опять же, у неё есть свой набор переменных, которые надо учитывать разработчикам.

Techland уже работает над фиксами, которые внедрят в ближайшие дни. На PS5 среди прочего решат проблему с мерцанием экрана, а на Series X уберут ограничение в 60 fps за счёт функции VRR. Точные даты релиза апдейтов пока не называют.

204
577 комментариев