Riot Games будет использовать Unity Engine для Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift

Сегодня компания Unity Technologies объявила о том, что Riot Games выбрала Unity для управления играми Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift. Таким образом, Riot Games хочет подарить богатый мир League of Legends большему количеству игроков на различных платформах.

Брайан Чо, глава отдела корпоративного и делового развития Riot Games, сказал:

Технология Unity позволяет нам сосредоточиться на предоставлении любимого опыта League of Legends как можно большему числу игроков на максимально возможном количестве платформ. Мы хотим встретиться с нашими игроками там, где они есть, и инструменты Unity мирового класса и оптимизация платформы помогают нам достичь этого. Благодаря экспертной поддержке, предоставляемой Unity, мы смогли раскрыть всю мощь технологий Unity, как никогда раньше.

Брайан Чо

Данн Вебстер, ведущий инженер, Legends of Runeterra, добавил:

С самого начала мы хотели, чтобы Legends of Runeterra были доступны как для ПК, так и для мобильных устройств. Таким образом, Unity была очевидным выбором. Мы в значительной степени полагались на профессиональную команду обслуживания Unity с ее постоянной поддержкой и рекомендациями по производительности; они были абсолютно неотъемлемой частью постоянного развития нашей игры.

Данн Вебстер

Франшиза League of Legends насчитывает миллионы игроков в более чем 150 странах мира. Работа с Unity и ее командой профессионального сервиса, позволяет Riot Games еще больше охватить игроков, на более чем 20 платформах, учитывая что игроки общаются в игре, используя голосовой чат Vivox, часть набора инструментов Unity.

Ральф Хауверт, вице-президент по исследованиям и разработкам Unity Technologies, пришел к выводу:

Мы сосредоточены на предоставлении решений и технологий, которые позволяют разработчикам погрузить своих игроков в фантастические миры и дать богатый опыт. Riot Games создала волшебную вселенную League of Legends, и наши технологии помогут им познакомить с игрой еще большее количество игроков на различных платформах.

Ральф Хауверт
Riot Games будет использовать Unity Engine для Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift

В настоящее время Unity поддерживает более 20 платформ и более половины всех новых игр на рынке. Некоторые из них - поставили рекордные релизы: Call of Duty: Mobile (100 миллионов загрузок в первую неделю), Mario Kart Tour (90 миллионов загрузок в первую неделю). На днях Unity выпустила Unity 2019.3 Tech Stream, в котором представлено более 260 улучшений и функций. Более того, Unity 2019.3 Tech Stream содержит оптимизацию и необходимые для новых платформ инструменты и технологии.

Riot Games будет использовать Unity Engine для Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift
32
62 комментария